BanJur, друзья,
Вы знали, что 1994 год исторически считается годом появления первой интернет-рекламы в мире?
Каждый день на протяжении вот уже 28 лет маркетологи, как пчелки работают над тем, чтоб именно вы, как потенциальный покупатель, увидели товар, услугу.
И вы видите!
Теперь подробней про Digital :)
Digital маркетинг - это комплексное продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью цифровых каналов. Смартфоны, планшеты, ноутбуки помогают компаниям взаимодействовать с аудиторией. Одной из главных причин такого взаимодействия является продажа товаров и услуг.
Важно помнить, что Digital маркетинг взаимодействует с аудиторией как онлайн, так и оффлайн. Это является главным его отличием от интернет маркетинга. Яркими примерами взаимодействия оффлайн являются:
- рекламные блоки в приложениях
- конкурсы, в которых нужно регистрировать промокоды на сайте
- смс рассылки
Диджитальные инструменты глубоко проникли в нашу жизнь и могут сильно влиять на нас. Они помогают бизнесу понять кто мы, что нам нравится или не нравится, сколько нам лет, где мы проводим время, куда хотим поехать, что купить и что сделать.
Сбор данных о своих пользователях помогает брендам взаимодействовать именно со своей аудиторией в нужное время и с определенным персонализированным сообщением. Такие благоприятные условия контакта могут увеличить продажи компаний, повысить узнаваемость, повлиять на репутацию
При взаимодействии с аудиторией часто используется пулл инструментов, что увеличивает эффективность проведения рекламной кампании. Выбор инструментов зависит от целей РК, продукта, ЦА, сроков проведения РК, бюджета,
Какие инструменты используют компании?