В конце прошлого года у нас вышла публикация на тему европейских традиций стрит-фуд на рождественских ярмарках и рязанских аналогах тех самых блюд. Просто зайдите к нам в аккаунт и почитайте)
Но хотелось бы добавить несколько моментов на тему стрит-фуда в Рязани, его подачи для гостей города, возвращения персонажей, которые когда-то уже были на улицах — лоточников.
Подробнее об этом расскажет бренд-менеджер городских пространств и маркетолог — Юлия Напелёнок @napelenok_
Подписывайтесь на наш канал и делитесь со своими друзьями и близкими)
Автор:
Юлия Напелёнок
Основательница журнала и бренд-менеджер городских пространств
#брендинг #туризм #дисграфия #cité_revue #cité_brand_urbanisme #cité_ryazan #городскойжурнал #рязанскаякухня #городскойперсонаж #туристическийбренд #атрибутыбренда #идентичность #рязань