Найти в Дзене
Валентина Хиленко

Как эксперту продавать в текущих реалиях. 10 простых правил.

На связи Валентина Хиленко. Наставник экспертов и предпринимателей в онлайн бизнесе. Уже более 450 учеников с помощью моих программ вышли на новый уровень дохода и построили прибыльный бизнес-проект.

В данной статье я поделюсь как сейчас эксперту и предпринимателям совершать продажи в условиях кризиса.

1. Больше пользы и заботы к каждому клиенту. Входите в его положения и постарайтесь встать в позицию отдавания. Не бойтесь переборщить с пользой, сейчас действительно время взаимоподдержки. Если клиент рядом с вами чувствует себя в безопасности - у вас больше шансов начать с ним работать.

2. Увеличить входную воронку. Сейчас много людей находятся в состоянии "замри" и берегут свои деньги (что я считаю не совсем верной позицией), поэтому ваша задача подготовить больше входного трафика на самой верхней цепочки воронки. Чтобы сделать столько же продаж как и раньше, при текущих реалиях, нужно больше попыток.

3. Создать альтернативные варианты банковской рассрочки. Сейчас банки тоже страхуются. Если вы ранее продавали в основном через рассрочки, то теперь необходимо продумывать варианты внутренней рассрочки. Но не переживайте - это временный период. Мы это уже проходили.

4. Распределите план продаж на месяц по разным долям:

  • Стандартная воронка
  • Работа с базой
  • Создание новых воронок продаж

Важно понять, что если вы планируете ту же выручку при той же воронки и по старой декомпозиции - план с большей вероятностью не сработает. Смотри пункт 2.

5. Пришло время прямых продаж. Если вы ранее продавали через прогревы и запуски. Или только работали с входящими заявками, то сейчас время сесть за телефончик и первым набрать своим клиентам. Это можете делать вы или ваш отдел продаж.

6. Транслировать поддержку и уверенность клиенту. Сейчас как никогда - время лидеров. Тех, кто способен дать опору не только себе, но дать почувствовать эту опору клиенту. Тогда клиент от вас не уйдет, даже если вы сами попросите. Люди сейчас подсознательно ищут себе того, в чьем поле чувствуют себя безопасно. И это нормально.

7. Использовать схему продаж:

СОГЛАСИЕ - ОБЪЯСНЕНИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ

Если клиент говорит вам возражение, что с текущей ситуацией не готов приобретать товар или услугу, можно использовать следующую схему:

"Я вас очень понимаю и тоже чувствую ...
И именно поэтому я искренне вам советую приобрести сейчас нашу программу, чтобы зафиксировать данные цены пока они держаться такими. Все очень быстро меняется, а сегодня у вас есть возможность забрать программу с выгодой в 20.000 рублей.
Давайте так поступим, сейчас важно зафиксировать данные условия, поэтому я готова ответить на ваши вопросы. Параллельно можно попробоваться заполнить заявку или внести фиксацию места. Напомните вашу почту, пожалуйста"

8. Повышайте средний чек за счет продаж, так как сейчас привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем сделать дополнительные продажи или вернуть старого клиента.

9. Не стесняйтесь продавать сейчас. Если вас стыдно или некомфортно продавать сейчас, то задайте себе три вопроса:

  • Мой продукт качественный?
  • Есть ли люди которым данный продукт полезен?
  • Я продаю по справедливой цене?

И если все три "да", то мы просто не можем не продавать!)

10.Не отпускать клиента пока он не сказал вам три раза "нет". Очень часто мы боимся, что надавим на клиента и он что-то плохое о нас подумает, поэтому стесняемся продавать свои услуги. Но это неправильно, если ваш продукт сейчас действительно важен рынку. Смотри пункт 9.

Это были 10 основных пунктов, которые помогут вам в текущей ситуации привлечь больше клиентов и не просто удержать свой уровень дохода, но и вырасти.


Если ты хочешь узнать более подробный план для своего проекта и какие
конкретные шаги нужны именно тебе, чтобы вырасти в продажах в текущих ситуациях, моя команда сейчас проводит поддерживающие антикризисные диагностики, где мы помогаем экспертам и предпринимателям создать свой пошаговый план действий.

Записаться на диагностику можно по ссылке https://info.valyakhilenko.ru/intensiv_02_zapis

Успехов и экологичных вам продаж!