1,7K подписчиков

Barbie Fashionistas Doll 170, Rainbow Striped Top & Black Skirt

452 прочитали

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир. Дождаться распаковки и донести её домой я не могла. Поэтому фото в упаковке прямо из магазина.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.

Тот редкий случай, когда арт мне нравится меньше, чем кукла (обычно наоборот).

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-2

Первые живые фотографии:

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-3
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-4
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-5
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-6
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-7
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-8
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-9

Кукла представлена на стандартном нешарнирном теле, якорь обычный, скинтон Неко.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-10

Аутфит из простенькой юбки, пояса и прикольной футболочки.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-11

Ботинки мне понравились больше всего.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-12
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-13

Сперва я пересадила голову на тело Descendants.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-14
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-15

Звёздочки на щёчках. Одна щека.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-16
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-17
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-18

Вторая щека.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-19
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-20

Вид анфас.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-21

Волосы довольно жёсткие, хорошо держат форму прически.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-22

Я безумно люблю голубой цвет, так что это не первая моя кукла с подобным цветом волос. Вот она в компании себе подобных.

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-23
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-24
О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-25

Правда, сейчас девушка уже сидит на теле Barbie Fitnes

О Barbie Fashionistas 170 я начала мечтать сразу, как только рассмотрела на её щеках звёздочки. Повезло поймать куколку, когда их завезли в ближайший Детский мир.-26

Подробнее рассмотреть куклу-донора можно вот тут: