По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), в феврале российский авторынок вновь ушёл в минус: продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей сократились на 4,8%, дилеры реализовали 114 349 единиц транспорта. Всего за первые два месяца 2022 года россияне купили 206 011 машин — на 4,3% меньше, чем за этот же период 2021 года. Февраль стал восьмым подряд месяцем, когда продажи машин уходят в минус. Основным триггером падения спроса в начале года можно считать сохраняющийся дефицит популярных моделей и высокие цены на машины. Кроме того, на статистике негативно отразился эффект высокой базы: в первой половине 2021 года на авторынке наблюдался ажиотажный спрос. В конце февраля и так непростой для автобизнеса период резко осложнился тяжёлой геополитической обстановкой, на фоне которой многие мировые автопроизводители приняли решение заморозить поставки своей продукции в Россию и остановить местные заводы. Продажи лидера российского рынка — Lada — отметились одной из худших д
Дальше будет только хуже.Продажи новых машин в России сокращаются 8 месяцев подряд.
4 марта 20224 мар 2022
7
2 мин