Найти тему

Логопедическое заключение

Друзья, всем привет от логопеда с дисграфией 😉 

В детстве я посещала логопеда, т.к. смешивала С и Ш (по словам моей мамы), хотя оба этих звука произносить умела. 

За 2 занятия логопед разъяснил мне разницу в произношении. Но к сожалению, в школе фонематические ошибки никуда не пропали.

▶️я до сих пор могу не написать первую букву или последнюю

▶️поменять слоги местами

▶️заменить звонкие на глухие согласные и, наоборот 

К тому же есть оптические ошибки

▶️путаю прописные В и Д, Л и М.

Так что по опыту знаю, что логопедические нарушения не всегда исчезают бесследно. 

1️⃣ Задержка Речевого Развития переходит после 3х лет в Общее Недоразвитие Речи (хотя я против этих обозначений, но пишу, т.к. в логогруппы зачисляют именно с этими заключениями). Далее в дисграфию и дислексию.

2️⃣ Речевая Слуховая Агнозия вырастает в Фонетико-Фонематическое Недоразвитие.

3️⃣ Дизартрия перетекает в стёртую (менее выраженную) форму.

Долгожданную норму речевого развития можно достичь, если

☝ вовремя начать коррекцию

✌ при правильно подобранном подходе специалистом 

Скажите, как вы поступите, если долгое время нет результатов от коррекции?

1.Будете больше отрабатывать задания дома

2. Проконсультируетесь с несколькими специалистами

3. Дообследуете ребёнка, чтобы понять физиологические и органические причины 

4. Дадите ему время для развития 

Напишите в комментариях те пункты, которые вы для себя выберете 1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣