Найти тему

Почему реклама в соц.сетях - не всегда панацея

Таргетированная реклама - эффективный и очень популярный инструмент продвижения. Тем не менее подходит он не для всех сфер бизнеса и целей.

Если у вас:
• Сложный продукт в сфере b2b, например: станки или промышленный бетон;
• Продукт с высоким средним чеком, а вы
не ведёте свой аккаунт для прогрева аудитории;
• Продукт «быстрого» спроса, например: ритуальные услуги, грузоперевозки, эвакуатор.

То таргетированная реклама скорее всего вам не подойдёт.

Это происходит потому что в сфере b2b важную роль играет лицо принимающее решение о покупке. Это может быть не сам владелец бизнеса, а , например, технолог.
Старгетироваться на такую аудиторию сложно, так как таких людей мало + уже дОма, в соц.сетях, они не принимают рабочие решения.

Для ниш с мгновенным спросом таргет тоже не подходит, потому что, когда человеку нужно что-то срочное, он не идёт в соц.сети, а сразу ищет информацию на картах или поисковиках.

Подобными нишами может служить: шиномонтаж, ритуальные услуги, скорая ветеринарная помощь.
Догоняя клиента в соц.сетях велик шанс того, что он удовлетворил свою потребность и ваш продукт уже не нужен.

Тогда каким нишам подходит таргет?

Он отлично подходит многим сферам бизнеса в b2c (бизнес для пользователя). Для получения быстрых клиентов или подписчиков в аккаунт для последующего прогрева.

Для некоторых сфер b2b таргет тоже может быть полезен для возврата клиента с сайта, подогрева аудитории, формирования имиджа и прочего.

Узнайте подойдёт ли вашему бизнесу таргет, а так же перспективы его продвижения:

Пишите в любом мессенджере или звоните - 89223216664.

Или заходите к нам на сайт - https://ilva-agency.ru/

Более 5-ти лет продвигаю бизнес и помогаю получать больше прибыли с помощью интернет-маркетинга.