Что же делать как же быть? Глубоко вдохнули и выдохнули. А дальше смотрим какие инструменты мы можем активировать здесь и сейчас. 1. В первую очередь задайте себе вопрос: "Куда идет ваш клиент прежде чем обращается к вам?" Я сейчас не о ваших конкурентах. Сейчас объясню.
Допустим вы занимаетесь ремонтами квартир. До того как ваш потенциальный клиент начнет искать себе бригаду, подрядчика, компанию по ремонту квартир он должен купить себе квартиру, т.е. он обратиться к: Далее он пойдет к дизайнеру интерьера. Прежде чем делать ремонт нужно понимать что делать. Так же пойдет по мебельным магазинам, подбирать себе мебель. Еще может зайти в оконные магазины т.к. окна от застройщика очень часто меняются. И скорее всего пойдет выбирать сплит систему. Что с этим делать: Находим в своем городе все эти магазины и агентства, выписываем номера телефонов, звоним и предлагаем сотрудничество. Все просто. Примерно 30% с этого списка скажут вам ДА! Всё, держите клиентов. Пишите вопросы в коммен