Вот такие письма пришли Российским блогерам. Это письмо означает что ютуб больше не будет показывать рекламу вам, казалось бы - хорошо не будет навязчивой рекламы. Но у этого есть другая сторона - теперь блогеры не будут получать монетизацию со своих видео и их доходы значительно сократятся. Из-за этого им придется искать новый источник дохода, что означает падение качества контента, т.к. у них станет меньше времени для ютуба. Если у крупных блогеров останутся рекламные контракты, то новичкам придется не сладко. Со стороны YouTube нет ни предвзятости, ни цензуры. К этим вопросам мы относимся серьезно. Мы уважаем и ценим культурно-исторический контент, и, если он есть у видео, принимаем его во внимание. Но мы также несем ответственность перед юной аудиторией – Марко Панчини, директор по взаимодействию с органами государственной власти в странах Европы, Ближнего Востока и Африки YouTube