Как-то давно я уже писал про опытную модель ПАЗ-3010 на шасси Volkswagen T5, которую выпустили в 2008 году. Однако, как оказалось не только завод ПАЗ пытался наладить производство "современной маршрутки" В России. Был ещё один проект от совершенно другого завода, но в отличии от ПАЗика информации про него практически нет и мало кто про него слышал. Речь идёт про VDL-НефАЗ-32997 Procity на всё том же шасси Volkswagen T5. Собрали этот автобус на НефАЗе в 2007 году (да, да, даже раньше ПАЗика!) Был изготовлен в единственном экземпляре. Из особенностей конструкции можно выделить полностью низкий пол по всей длине салона, передний привод, автоматическую коробку передач и пневматическую подвеску на обоих В общем весь автобус был просто "напичкан" разной электроникой. Конечно и цена за такую машину называлась около 2 млн. руб. Для 2007 года это были безумные деньги за "маршрутку" и естественно она никому оказалась не нужна. Так и не пройдя процедуру сертификации, машина долгие