Лука Азман, фотограф из Словении, поделился своими бестселлерами, простыми историями их происхождения. И возможно своими примерами вдохновит нас не останавливаться на достигнутом и продолжать верить в результат.
Все три изображения имеют одну общую черту. Присутствуют люди, но они неузнаваемы. У такого контента область применения шире.
Итак, на третьем месте съемка со строительной площадки, которую Лука провел в 2015 году. Это был склад, который находился на ремонте и он был пуст. Лука с ребятами принес доску из которой соорудили подобие стола, сложили на нем ноут, инструменты, чертежи. И нужно было еще три человека, которые исполнили бы роль архитектора, инвестора или кого-то подобного. Их роль сыграли друзья. Одели костюмы, каски...
Мы не знали тогда, что цвета касок, что-то значат и раздали что есть. Но если вы планируете снимать строительную тему, проверьте, какой цвет шлемов вам нужен.
Лука Азман
Поскольку не было разрешения на собственность, чертежи должны были быть размыты и весь фокус пришелся на шлемы.
С декабря 2015 это изображение принесло $4644. Другие изображения с этой съемки даже близко не подошли к такому результату.
Лишь спустя год, после публикации изображения, наступил пик продаж.
Следующее изображение занимает второе место среди бестселлеров.
Немного предисловия о том, как была создана эта композиция
Меня попросили снять мероприятие. Это был день благодарения, я был свободен и согласился работать бесплатно. В какой-то момент, люди стали много аплодировать. Я достал длиннофокусный объектив и просто сделал несколько кадров рук людей крупным планом. Загрузил несколько кадров на IStock и через несколько лет одно из этих изображений стало моим вторым бестселлером.
Лука Азман
С февраля 2016 это изображение принесло $7729.
Почему оно так хорошо продается?
Скорее всего потому, что оно кажется реальным, мы видим, что там много людей, это похоже на семинар или мероприятие и так же можно видеть различия в возрасте. Так же изображения с большим количеством людей, обычно продаются намного лучше, чем изображения с двумя или тремя людьми. Потому что многие могут снимать и совмещать до трех моделей в кадре. И таких изображений уже много.
Лука Азман
Третий бестселлер.
С ноября 2015 года этот кадр заработал $8647.
Оно было снято в Австралии, и оно не было случайным. Istock организовал встречу и будучи в поиске разнообразного контента, который не всегда удается создать у себя дома, организовывали сами себе фотосессии.
Лука Азман
Сложно сказать, почему этот снимок имеет такую популярность. Если готовится к съемке с глубоким знанием темы вина или шампанского, то нужно учесть много нюансов.
- Если речь идет об алкоголе, то модели должны быть старше 25 лет. Компании не могут использовать изображение с алкоголем если модели на этих изображениях моложе 25 лет.
- Иметь правильный бокал для напитка. Например бокал для белого вина, будет сильно отличаться от бокала для красного вина и бокалов для шампанского. Если винодельне нужно изображение людей употребляющих красное вино - они не будут покупать изображение на котором красное вино в бокале для белого. Это может быть хорошо для тех, кому просто нужно изображение для его сообщения в блоге о вечеринке. Но компания, которая занимается этим бизнесом и знает как это должно быть - они просто не будут покупать это.
В первые месяцы, фотография собирала по $200, а к концу 2017 пробила планку в $700. Перед рождеством и Новым годом, блогерам и компаниям требовались статьи о празднике. А после, значительное падение до $300.
Как правило, для большинства фотографий, доходы будут намного ниже даже для более качественных фотографий. Поэтому не ожидайте, что загрузив свои первые 100 фотографий начнете получать сверх доходы.
Но если загружать методично и постоянно в конечном итоге время от времени будут появляться изображения, которые будут превосходить все остальные.
Иногда, так случается, после загрузки изображение получает сразу несколько продаж. Это подталкивает его к алгоритму наилучшего соответствия и изображение получает больше показов в поиске. И получает все больше и больше продаж.
__________________________________________________________________________________
25 микростоков - которые продают.
Вашему портфолио нужно время, чтобы добраться до покупателя.