С упоением читала роман одного известного писателя на Литнет. Слог простой, темы у произведения как таковой нет. Эльфы, демоны, драконы, любовный треугольник: МЖМ. В общем всё, как я люблю.
Роман выкладывался продами. Ежедневно. Тысяч так по 5-7 знаков. Претензий по скорости выкладки, сюжету, прорисовке мира и героев — нет. Всё волшебно, интересно и живо.
И вот автор подводит историю к финалу. Я вижу в обновлениях инфу: «роман закончен». Ну, думаю, счас как хлебану хеппи-энда. Как растворюсь в послевкусии романтическом. А там прода на 3 тыс. знаков, в которой главные герои воссоединяются и... псё. Он просто к возлюбленной вернулся, и больше ни-че-го.
Нет описания жаркого воссоединения. Не понятно, что там с третьим участником треугольника. Нет истории, как там жизнь сложилась антагонистки и второстепенного обаятельного и харизматичного дракона. Как собственно описание и главного сюжетного хеппи-энда.
Недовольны были практически все читатели. К роману посыпались комментарии:
- «Историю обрубили, где нормальный конец?»
- «Такой роман, и такой слив. Автору надоело писать?»
- «Ну допишите эпилог хотя бы. Зачем так обрывать книгу???»
Если бы я была на месте автора, я бы сделала следующее:
1. Если я считаю, что это законченный роман, и что я вижу только такую концовку, я бы это и обозначила. В своей группе, в комментариях к роману, в последней главе книги.
2. Если я понимаю, что история не дописана, и я реально ее обрубила, потому что не могу и не хочу ее больше писать, я опять бы так и сообщила.
2.1. Это неплохой маркетинговый ход. Можно сказать, что допишу позже. Это подстегнет читателей заинтересованных следить за новостями. Или предложить варианты развития сюжета. Что опять-таки положительно скажется на росте рейтинга.
Что же делает автор, видя такое количество негатива?
Закрывает комментарии.
Это худший вариант из возможных. Будто в душу нагадили. Никогда так не делайте.
Надо чувствовать пульс своей аудитории. А получилось, что незримая связь с читателями обрубилась. Думаю у всех осталось негативное послевкусие, вместо романтического.
Ошибка №1: Прятаться от критики любимых читателей путем закрытия комментариев.
Еще одну ошибку увидела также в комментариях. К уже другому роману.
Довольно популярный автор открывает подписку на книгу, опять таки в процессе написания. Все радуются и покупают подписку. И в середине книги автор делает скидку 20%.
Всё. Горы недовольных. Они, как постоянные покупатели и читатели, рассчитывают на какую-то взаимность. А тут представьте, вы в числе первых покупаете, и в середине вдруг скидка. Конечно, возникают вопросы, типа: «А почему не мне?».
Ошибка №2: Если вы балуетесь скидками и используете их, как метод продвижения, в самом начале делайте скидку тоже.
Или каждое снижение цен аргументируйте. Например: «с 8 марта девочки, всем скидка!».
Согласны? Считаете такую практику ошибками?
Яркий визуал для ваших историй ↓
#писательство #писатели #книги #творчество #фриланс