Эффективно. С минимальным бюджетом. Быстро. Разве так бывает? Да. Читайте историю одной компании ниже и вдохновляйтесь.
Одна крупная компания (назовем ее N - т.к. разглашать название я не могу) решила стать одним из трех ключевых поставщиков у другой крупной компании R. Всего было претендентов 11 - все стабильные, сильные, компании с многомиллионными оборотами.
На протяжении 2х месяцев все 11 игроков присылали свои письма, презентации, технологические свойства, условия сотрудничества комитету компании R, которые принимали решение о сотрудничестве.
Как поступила компания N ? Да, она тоже отправила материалы о своей продукции, но это не все. Ведь задача была - выделиться, отличиться от остальных 10 конкурентов. В чем заключалось “отличие” ? В презентации компании.
Немного отвлекусь и расскажу про “теорию”. Есть такие понятия как “старый” (бессознательное, инстинкты и рефлексы, так называемый “животный мозг”) и “новый” (сознательное, мышление, ассоциации) мозг. Решения в нашей голове принимает СТАРЫЙ мозг, а новый только подтверждает этот выбор при помощи анализа информации, сравнения, логики и тд. Старый мозг не умеет читать и сравнивать. Он только может ВЫДЕЛИТЬ цвета, текст, формат подачи, жесты и символы.
Вывод из этой теоретической части такой: если вы хотите выделиться среди конкурентов, подумайте, как вы можете обратиться напрямую к “старому” мозгу. Самый простой способ (и в то же время самый сложный)- КРЕАТИВ.
И снова возвращаемся к нашей компании N. Как она себя презентовала и убедила комитет сделать выбор в их пользу:
- Она купила домен сайта, похожий на домен компании R. Создала почту на этом домене от имени генерального директора компании R.
- Написала письмо всем членам комитета со следующим содержанием: Генеральный директор благодарил каждого члена комитета за выбор такого надежного поставщика - компанию N, благодаря которому компания R сократила расходы на 15% по сравнению с предыдущим периодом. В письме была ссылка на сайт поставщика N с подробными преимуществами продукции.
- Дата в письме стояла на 16 месяцев позже.
- Это было очень смело и вызывающе,! Все члены комитета открыли письмо и перешли на сайт.
Такой поступок и бесстрашная самопрезентация ВЫДЕЛИЛА компанию N из остальных конкурентов. “Старый” мозг членов комитета принял решение, а “новый” мозг подтвердил это решение благодаря особенностям продукта, его ценам и условий поставок.
Компания N стала одним из трех поставщиков компании R.
Как вам история? Вдохновила на создание креативных решений в вашем бизнесе?
#бизнес секреты #бизнес решения #без вложений #маркетинг #маркетинговое агентство #креатив #креативное мышление #креативная реклама #конкуренция в бизнесе #конкуренция