Если раньше многие, покупая машину, рассчитывали пользоваться ею не более трех – четырех лет, то теперь время владения авто может растянуться на 5 – 7 лет или больше…
Позволить купить себе новый автомобиль смогут не многие, с запчастями, которые будут доступны на рынке возникают вопросы по как по надежности (заменители), так и по цене (очень высокая стоимость).
Стоимость импортных и российских масел резко пошла вверх. Некоторые импортные масла перестают поставлять на Российский рынок, или будут завозить по новым логистическим схемам, что все в купе усложняет ситуацию.
Естественно, что ранее многие не очень задумывались об износе в двигателе и трансмиссии, просто обслуживали машину как предписывал производитель и все, а мол через года 3-4 поменяем на новую…
А теперь, надо думать, а как же сохранить здоровье машины на долгие годы.
Что делать в сложившийся ситуации?
Самый простой способ это продать автомобиль и пересесть на общественный транспорт. Но это слишком радикальный способ решения проблемы.
Можно использовать дешевое моторное масло с допуском производителя для вашего двигателя и сократить интервалы замены масла.
Можно использовать присадки к маслам, но тут не все так просто. Присадки делятся на группы:
1. Восстановительные. 2. Антифрикционные. 3. Модификаторы масла. 4. Противоизносные.
1. Восстановительные присадки якобы восстанавливают поверхность, но инструментальных замеров до сих пор так никто и не провел… Данный вид присадок делает микрошлифовку поверхностей за счет чего повышается подвижность колец и возрастает компрессия и уменьшается масложор, а также за счет металлов, присутствующих в присадке, производят наклеп поверхностей трения. Все это создает эффект, который воспринимается как восстановление.
2. Антифрикционные присадки снижают трение, но не снижают износ. Требуют постоянного применения с каждой заливкой масла.
3. Модификаторы масла в большинстве своем представляют различные вариации полимерных загустителей, которые позволяют увеличить HTHS. Требуют постоянного применения с каждой заливкой масла.
4. Противоизносные присадки не изменяют структуру масел, не делают микрошлифовки. Внедряются в поверхность, работают в любых трибосопряжениях и не имеют отрицательных свойств. Не требуют постоянного применения.
Таким образом, в исправном автомобиле для продления срока службы нужно использовать противоизносные присадки.
Из противоизносных присадок на нашем рынке представлены несколько продуктов, но принцип их работы сильно различается и универсальность применения также. При этом практически все противоизносные присадки, требуют постоянного наличия в масляной системе. И только один уникальный продукт –ArmActiv, работает таким образом, что достаточно однократного применения, рассчитанного на 150000 км.
Защитить двигатель от износа поможет присадка ArmActiv – за счет своего уникального состава на основе углеродных наночастиц, на поверхностях трения создается очень прочная металл-углеродная сетка, которая закрепляется в кристаллической решетке поверхности. Такая поверхность качественно меняет механизм трения в зоне контакта – поверхности упрочняются и приобретают способность удерживать масло на поверхности. Таким образом исключается возможность касания поверхностей трения, они всегда разделены маслом.
ArmActiv эффективно защищает двигатель и трансмиссию от износа при возрастании нагрузок, работы при повышенных температурах, холодных запусках.
При этом продукты ArmActiv достаточно экономичны – одной заливки хватает на 150 000 км.