Найти тему
Olga Volbrom

Как Сергей Маковецкий отчитал журналистку, а потом спас ее

Сергей Маковецкий даёт интервью девушке - журналистке.  Девушка молодая до хруста, к артисту никакого трепета, формальные вопросы «как Вам  гастроли?» , «а кого Вы играете в этой постановке?». Неопытная. Тот пытается рассказывать , но в итоге не выдерживает  и вскипает:

Ну Как так можно ? Вы же не уважаете ни себя, ни меня. Неужели нельзя было подготовиться? Если бы я был вашим преподавателям, я бы поставил двойку ! Твёрдую двойку!

Честно, я стояла рядом и мне было неловко. Артист устал. Спектакль, на минуточку, пятичасовой!   Вопросы и впрямь примитивные. С головой выдавали уровень неподготовки.

Досталось всем. Организаторам : «почему нельзя было позвать нормальных журналистов?». Мне: « И не надо ее защищать , это унизительно вот так вести диалог!». Оператору: «что это за канал такой, где допускают такие вопросы?».

Я уж думала откажет мне в интервью под эту лавочку. Нет. Садится. Ерзает. «Имейте в виду, больше я такого не выдержу».

Вскакивает. Идёт к этой девочке , которая рыдает в уголке, обнимает ее крепко, по/настоящему так. Говорит, прости ты меня, моя хорошая, но нельзя так. Нельзя. Это бескультурье. Это непрофессионализм. Забудь такие вопросы и никогда, слышишь, никогда и никому их не задавай. Уважай тех, с кем говоришь.

Заставил оператора снова поставить камеру. «Тебе какого формата ответ нужен? Сколько по времени ? Какой канал? Какая программа? Стой держи микрофон и молчи, я все сделаю сам»

И сделал. И поцеловал ее, глупую. И успокоенный пришел ко мне.

Говорю: «Сергей Васильевич, давайте я тоже задам тупой вопрос, Вы меня обругаете и прогоните, я заплачу, Вы меня пожалеете, обнимете и начнёте жизни учить».

Посмеялся, спросил привита ли я , подвинулся поближе - и понеслось.

А про интервью даже не расскажу, потому что этот эпизод раскрывает артиста куда лучше всех бесед на свете . Или расскажу, но уже в следующей статье.