Огромная популярность многих европейских брендов обуславливается их длительной историей и признанием их или на уровне высокой моды, или на уровне высокого спроса на качественную, инновационную одежду. Многие компании заработали авторитет и место на рынке благодаря длительному производству высококачественных коллекций, нашедших своего потребителя.
Lyle and Scott – одна из тех фирм, которые могут похвастаться более чем столетней историей и, как вы понимаете, то, что марка все еще существует на рынке – показатель не только высокого качества и узнаваемости бренда, но и знак грамотного руководства и достаточной подвижности компании в условиях изменения рынка.
После прочтения этой статьи вы узнаете, откуда взялась компания Lyle and Scott и как она переросла от небольшой марки нижнего белья в один из крупнейших кэжуал-брендов мира.
Lyle and Scott: начало истории компании
Компания ведет свою историю с 1874 года, когда Уолтер Скотт и Уильям Лайл решили создать бренд нижнего белья для британских аристократов. Lyle and Scott появился в Шотландии и поначалу работал исключительно с внутренним рынком Великобритании.
Создание компании стало возможным после получения ее основателями ссуды на 800 фунтов, а продукция Lyle and Scott довольно быстро стала известной по всей Великобритании. Поначалу это была всего лишь небольшая фабрика мужского белья, однако смена ситуации на рынке привела к выпуску в 1926 году первой женской линейки. В этом же году был выпущен первый свитер.
Постепенный переход к международной известности и выпуск все новых и новых коллекций привел в 1954 году к тому, что управляющий директор Lyle and Scott, Чарльз Оливер, начал работу над выходом на уровень высокой моды. Началом этого пути стало сотрудничество с Dior, которое позже подкрепилось началом совместной работы Lyle and Scott с Chanel и Yves Saint Laurent.
Спортивное признание Lyle and Scott
Завоевав рынок высокой моды, бренд Lyle and Scott вновь поменял направление своей деятельности и сфокусировался на покорении нового круга потенциальных клиентов. Новые коллекции этой компании были сфокусированы на создании утонченных вещей для такого аристократичного вида спорта, как гольф. Lyle and Scott начал создание джемперов и поло из высококачественных материалов и украсил их символом золотого орла.
Интересный факт! Символ орла – это не только «полет», «свобода» и «победа», это еще и обозначение количества ударов, нужного для победы в гольфе. Символично, не так ли?
Популярность Lyle and Scott в качестве бренда одежды для гольфистов стала настолько высокой, что уже в 1975 году компания была удостоена Королевского ордена от герцога Эдинбургского, а в поло с вышитым золотым орлом выступали такие звезды гольфа, как Гари Плейер, Грег Норман, Боб Хоуп и другие.
Lyle and Scott в мире casual-моды
Уже в 1980-х годах бренд вновь сменил ориентацию, начав работать над выпуском более ярких коллекций для установившегося casual-стиля. Законодателями этой моды стали футбольные фанаты, которые оценили новую на рынке повседневной одежды компанию и яркие джемпера с V-образным вырезом. Постепенно Lyle and Scott занял свое место в мире повседневной одежды наравне с такими гигантами сферы, как Lacoste и Fred Perry, а клиентами бренда, помимо богатых людей и знаменитых спортсменов, стали молодые активные люди.
Уже в 2001 году бренд был обновлен, и вскоре выпустил новую коллекцию Vintage, возвращающую ненадолго в то самое ностальгическое прошлое. Это помогло сохранить и подчеркнуть изначально аристократичный стиль Lyle and Scott, не потерять преданных клиентов компании, сыграв на их ностальгии.
Кроме того, Lyle and Scott уже в начале 21 века успел поучаствовать в нескольких крупных коллаборациях с известными дизайнерами и компаниями. Так, в 2014 году была выпущена коллекция при участии Джонатана Сондерса, которая имела фирменные рисунки и цвета дизайнера и вместе с тем сохраняла спортивное наследие компании. В том же году вышла яркая и запоминающаяся коллаборация с компанией Universal Works, вдохновленная работой дизайнера этой корпорации.
История компании Lyle and Scott характеризуется постепенным развитием вместе с развитием общего рынка моды. Руководители бренда абсолютно не боятся экспериментировать, завоевывать новые для компании сферы и работать в новых направлениях. Через весь путь своего развития Lyle and Scott проносит аристократичность, которая изначально была заложена в культуру и философию марки.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить скорый выход информации о качественных русских брендах! Ваши лайки и комментарии помогают развитию канала!