Продолжая тему раскрытия секретов закрытых британских школ и обучения леди и джентльменов:
Полагаю, найдётся много желающих мне возразить. Или даже обесценить данное ниже. Залить грязью и бетоном. Но будет не вполне честно не сказать об этом.
Описывая дедуктивно: Давайте возьмём наиболее острый и наглядный пример – Знаменитую британскую систему фехтования саблей. Посмотрите на датировки двух временных пятна… не точек, не моментов истории, а пятен около пяти лет. Первое: когда британские исследователи достигли тех районов Индии, где обитали сикхи? (Сикхи – религиозно-военная культура, смутно схожая с казаками). Через сколько после первого возникла эта знаменитая система фехтования? Если вы разбираетесь в фехтовании – посмотрите десяток видео британцев и ситхов с саблей и поищите отличия.
Каким годом датируется первый перевод на английский с санскрита книги «Манусмрти» –первоисточника по конституции и юриспруденции для греческой, римской и русской цивилизации?
Я полагаю, что очень, очень ограниченное количество людей на данной планете сравнивало упражнения из закрытых британских школ и упражнения из приложений к Дханур-Веде (искусство лука, или же искусство видения и контроля обширного пространства). И иные упражнения из даосизма, дзен-буддизма и прочих восточных хитростей. Я этого не делал. И спорить с такими специалистами не возьмусь.
Я всего лишь необоснованно пребываю во мнении, что британская цивилизация «пошла на рывок» после того, как из Индии и Тибета вывезли кое-какие методики тренировок человека, адаптировали под британцев и спрятали в закрытых британских школах. Само собой, «после не значит вследствие».