Найти тему
Третье ОКО

Проект «Папирусен». Несимметричная сдача санкциям

Видимо, в 2022 несколько поздновато. Так что ниже я скорей каюсь, что в своё время не донёс и не продавил. Писал, и не раз. Но не продавил.

Задача проекта… назовём его «Папирусен» в том, чтобы самоокупаемым или даже прибыльным пиаром через обычные рыночные каналы расширить западную точку зрения на русских.

Типовая схема любой программы данного проекта:

1. Находиться или создаётся товар народного потребления, востребованный, но отсутствующий на западном рынке. Товар патентуется.

2. Находиться сильный и жёсткий бизнес-партнёр, имеющий доступ на западный рынок ему сдаётся в аренду патент с оборудованием и информационной поддержкой рекламы

3. Партнёр максимально широко рекламирует данный ТНП и осуществляет его продажи, будучи монополистом со всеми вытекающими.

4. Потенциальные конкуренты и потребители задаются вопросом, почему он монополист, и узнают, что данный товар – русский, и поставляется только друзьями России.

Пример применения типовой схемы:

ПАПИРОСЫ

1. Папиросы запатентованы на Россию (никто в мире не имеет права их производить).

2. Патент, оборудование и информация по папиросам передаётся Кубе.

(В принципе, это – всё, что нужно сделать)

3. В части рекламы и имиджа:

- папиросы производятся на оборудовании для набивки патронов 7,62 Калашников, что совпадает с имиджем Кубы, команданта Че. Что придаёт папиросам «бунтарский» имидж.

- папиросы (в отличие от сигар и сигарет с фильтром) позволяют комфортно скурить весь табак, полностью насладившись вкусом – то есть папиросы это идеальный вариант для применения обрезков сигарного листа, в том числе – смесей сигарного листа с другими сортами табака

- папиросу можно комфортно скурить «не касаясь», и держа руки свободными, поскольку длина мундштука обеспечивает отсутствие «копчения глаз, щёк и губ» – в отличие от коротких окурков сигарет и сигар. Что позволяет заменить в части имиджа «пулемётчик с сигарой» на «пулемётчик с папиросой»

- типовая папироса – «курево для молчаливых», поскольку тухнет самостоятельно, в том числе – её можно разбить на два перекура (в отличие от самоистлевающей сигары или сигареты)

- мундштук можно грызть, можно уникально, авторски сгибать, в том числе – складывать «папиросы лайт» с улучшенной конденсацией смол.

Перечисленного достаточно для сильной популяризации папирос на Западном рынке. Даже без рекламы, в том числе, запуска мема, «русские косяки не крутят, а забивают».

3а. В части поставок

Даже при противодействии правительства США, папиросы можно поставлять по тем же каналам, что уже существуют для контрабанды сигар. «Кубинские папиросы» (ТМ) = «Контрабандные кубинские папиросы».

4. Эффект – понятен. На рынке есть спрос, превышающий предложение, потому что «это только русское».

Аналогично – с другими ТНП, включая странные, рискованные и дорогие программы, такие как

- авиапоставки свежего башкирского мёда – единственного в мире с «Индексом Расщепления Сахара» выше 30, из-за чего «он сам себя переваривает и его можно даже диабетикам». Производиться только эндемичной башкирской пчелой из пыльцы эндемичных башкирских трав.

- продажу на фабрику «Таурис» (аргентинская «Берета») лицензии на «Грюзу» – «специального русского пистолета, дырявящего бронежилеты». Или сразу продажи заводика в Колумбию или Мексику.

- «ковровое» патентование всех вариаций и брэндирование «русской тактической ложки, единственной ложки в мире, разработанной в аэрокосмическом НИИ для наибольшего удобства эксплуатации в любых задачах для данного девайса». Со смешной «заходящей» всем с первого раза рекламой «американцы, русские едят правильными ложками, а вы…»

– восстановление и апгрейд (с парой патентов) производства «ЛУАЗ» (советский плавающий джип), очень популярного у европейских рыболовов, потому что позволяет съездить на рыбалку, «как русскому полковнику – не поднимая попы от кресла».

И еще раз хочу обратить внимание: любая программа проекта «Папирусен» – в рамках закона и соответствует «свободе предпринимательства». И, теоретически, самоокупаемая (особенно если оставить за рамками затраты на маркетинговые исследования, которые можно отнести в бюджет МИД или ГРУ).

Я не раз и не два писал описанное выше на публичные адреса ведомств и министерств…

Когда я написал большое умное письмо про «Беломор» крупнейшему мировому производителю папирос, мне тоже не ответили. Но через два месяца после письма, в мире появился «Belomor Export» высшего сорта в жестяной банке. Что считается рождением темы «сувенирных русских папирос».

Может быть, я просто не знаю, что Куба уже делает контробандные папиросы, а Колумбия производит «GRUza»?