Найти в Дзене
D Drive

"Китайский” BMW X5 прибавил в размерах, обзавелся собственным заводским индексом и новым задним рядом кресел

Здравствуйте, друзья. Компания BMW представила удлиненную версию своего внедорожника X5. Производство модели запланировано в Китае на совместном производственном объединение BMW Brilliance. Сборку модели планируется осуществлять по полному циклу, также специально для китайского рынка модель обзавелась собственным индексом G 18, напомним, стандартный X5 носит индекс G 05. До этого самым крупным кроссовером BMW, локализованном в Китае, считался X3, остальные модели доставлялись из Америки. Основная прибавка пришлась на задний ряд, так колесная база увеличилась (на 130 мм) до 3105 мм, что сопоставимо с BMW X7. Задние двери прибавили в размере, а чтобы автомобиль по-прежнему выглядел гармонично, баварцы немного изменили форму крыши. Несмотря на подросший размер, новинка все же уступает BMW X7 в длине кузова, что позволило сохранить классовую градацию. Специально для “китайского” BMW X5 баварцы разработали собственный задний диван, отличающийся наклоном спинки кресла на незначительные 4 гра
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Компания BMW представила удлиненную версию своего внедорожника X5. Производство модели запланировано в Китае на совместном производственном объединение BMW Brilliance. Сборку модели планируется осуществлять по полному циклу, также специально для китайского рынка модель обзавелась собственным индексом G 18, напомним, стандартный X5 носит индекс G 05. До этого самым крупным кроссовером BMW, локализованном в Китае, считался X3, остальные модели доставлялись из Америки.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Основная прибавка пришлась на задний ряд, так колесная база увеличилась (на 130 мм) до 3105 мм, что сопоставимо с BMW X7. Задние двери прибавили в размере, а чтобы автомобиль по-прежнему выглядел гармонично, баварцы немного изменили форму крыши. Несмотря на подросший размер, новинка все же уступает BMW X7 в длине кузова, что позволило сохранить классовую градацию.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Специально для “китайского” BMW X5 баварцы разработали собственный задний диван, отличающийся наклоном спинки кресла на незначительные 4 градуса, что в теории должно добавить комфорта задним пассажирам. А расширенный выбор вариантов отделки в совокупности с большой панорамной крышей делают пребывание внутри нового X5 максимально комфортным. Для желающих добавить немного стремительности образу по-прежнему доступен M-пакет, а также лазерно-люминофорные фары.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Известно, что младший “китайский” BMW X5 будет носить индекс xDrive30Li, в движение такой BMW приводит бензиновая 2.0 турбочетверка мощностью 272 л.с. В качестве альтернативы предложат шестицилиндровую машину BMW X5 xDrive40Li отдачей 370 л.с. Все версии располагают восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для старшей, в качестве альтернативы пружинам, будет доступна пневматическая подвеска.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Локализованные BMW X5 на заводе BMW Brilliance в Шэньяне должны немного потерять в цене относительно импортируемых братьев, но то для китайского рынка, все это уже скоро покажет время, а ждать осталось недолго, старт производства запланирован уже на апрель.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Ждать Long версию BMW X5 в России наверное не стоит, да и целесообразность такого X5 в нашей стране под сильным вопросом.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.