Исследование холдинга «Ромир» показало, что по виду автострахования можно определить медиапотребление владельца машины.
Оказалось, что в лидерах по охвату в обеих целевых группах приложение WhatsApp – 62,3% среди тех, кто оформил только ОСАГО, и 62,4% среди тех, у кого есть полис каско (ОСАГО обязательно в любом случае). Далее следуют YouTube (47,1% и 48,1% соответственно) и Сбербанк Онлайн (45,1% и 46,5% соответственно).
Материалы по теме:
Водители до 25 лет в два раза чаще попадают в аварии
ДТП, мобильный, разъехались: водители освоили приложения ОСАГО
Среди тех автовладельцев, которые, кроме ОСАГО (страхование от случаев, когда автовладелец стал виновником аварии и теперь должен возместить ущерб другим), потратились еще и на каско (вид страхования, защищающий от ущерба или хищения), больше пользователей приложений Instagram (40,0% vs 35,8%) и Едадил (17,5% vs 13,4%).
Больший охват среди обладателей только ОСАГО показали Viber (33,9% vs 26,6%), AliExpress (21,9% vs 18,5%), Avito (21,1% vs 16,0%) и Одноклассники (12,7% vs 7,5%).
Исследование медиапотребления владельцев полисов ОСАГО и ОСАГО+каско холдинг «Ромир» проводил с 21 по 27 февраля. Оно охватило четыре тысячи респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Автор: Елена Алексеева
Фото: umsplash
Понравилась публикация? Ставьте лайки и делитесь с друзьями в соцсетях!