Найти тему
За рулем

Только ОСАГО или «плюс каско»? Ваш выбор расскажет, каким мессенджером вы пользуетесь

Исследование холдинга «Ромир» показало, что по виду автострахования можно определить медиапотребление владельца машины.

Оказалось, что в лидерах по охвату в обеих целевых группах приложение WhatsApp – 62,3% среди тех, кто оформил только ОСАГО, и 62,4% среди тех, у кого есть полис каско (ОСАГО обязательно в любом случае). Далее следуют YouTube (47,1% и 48,1% соответственно) и Сбербанк Онлайн (45,1% и 46,5% соответственно).

Материалы по теме:

Водители до 25 лет в два раза чаще попадают в аварии
ДТП, мобильный, разъехались: водители освоили приложения ОСАГО

Среди тех автовладельцев, которые, кроме ОСАГО (страхование от случаев, когда автовладелец стал виновником аварии и теперь должен возместить ущерб другим), потратились еще и на каско (вид страхования, защищающий от ущерба или хищения), больше пользователей приложений Instagram (40,0% vs 35,8%) и Едадил (17,5% vs 13,4%).

Больший охват среди обладателей только ОСАГО показали Viber (33,9% vs 26,6%), AliExpress (21,9% vs 18,5%), Avito (21,1% vs 16,0%) и Одноклассники (12,7% vs 7,5%).

Исследование медиапотребления владельцев полисов ОСАГО и ОСАГО+каско холдинг «Ромир» проводил с 21 по 27 февраля. Оно охватило четыре тысячи респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

  • Топ-5 российских городов, где машины часто бьют в «хлам» при ДТП, — тут.

Автор: Елена Алексеева

Фото: umsplash

Понравилась публикация? Ставьте лайки и делитесь с друзьями в соцсетях!