Ребёнок не говорит▶️проблема в развитии мозга.
Если это генетический фактор, то можно увидеть задержку до 1 года. Малыш поздно стал удерживать головку, несвоевременно сел, с опозданием пошёл. Страдают подкорковые структуры. Прогноз плохой😞
Если до года развитие шло по норме, то здесь на мозг могли повлиять другие факторы. Нарушено функционирование корковых структур. Прогноз более позитивный😌
В любом случае: развитие мозга в случае задержки идёт не по программе, заложенной природой. И любое параллельное развитие всегда придёт в тупик. Если малыш заговорил в 3..4..5лет, т.е. с опозданием, то пострадают другие функции мозга: внимание, мышление, память. Ребёнок будет испытывать проблемы с адаптацией, социализацией, усвоением школьной программы.
У детей в мозге нарушен синтез нейромедиаторов. Они отвечают за передачу нервного импульса между клетками. На выработку этого вещества мы не можем повлиять.
Что делать?🤷♀️
Питать мозг при помощи медикаментов, которые прописывают невролог и психиатр. И «дозревать» его до относительной нормы развития при помощи нейропсихологических упражнений.
Поэтому для неговорящих детей на первый план выходит работа не с логопедом-дефектологом, как бы логично это не было: нет речи-идти к логопеду. Нет! 🙌 Сначала развиваем мозг, потом учим говорить.