АКТИВНО НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ ХОРОШО😞
Завершаю серию постов о коммуникации детей с аутизмом информацией о третьей группе.
Это дети, 🗣которые активно стремятся участвовать во взаимодействии, но делают это «как-то странно».
Больше внимания они уделяют общению не со сверстниками, а со взрослыми. Они постоянно повторяют вопросы, говорят одинаковыми фразами (штампами).
Могут встречаться прямые и отсроченные эхолалии. Сюжетно-ролевая игра не развивается из-за регидности мышления.
Малыш может понимать чувства и эмоции людей.
Т.к. дети с этим типом коммуникации достаточно активны, то окружающие испытывают дискомфорт.🤷♀️Чаще такие дети вызывают мнение «плохо воспитан», «тяжелый характер». Но это лишь видимость. На самом деле это сторона диагноза.
У меня в практике были дети из всех групп: «пассивные», «отстраненные» и «активные». В каждом случае необходима новая стратегия развития.
Если Вы родитель, напишите как чаще общается Ваш малыш с аутизмом? Что хотелось бы поменять? Как видите его развитие?