Найти тему

Аутизм и общение 3

АКТИВНО НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ ХОРОШО😞

Завершаю серию постов о коммуникации детей с аутизмом информацией о третьей группе.

Это дети, 🗣которые активно стремятся участвовать во взаимодействии, но делают это «как-то странно».

Больше внимания они уделяют общению не со сверстниками, а со взрослыми. Они постоянно повторяют вопросы, говорят одинаковыми фразами (штампами).

Могут встречаться прямые и отсроченные эхолалии. Сюжетно-ролевая игра не развивается из-за регидности мышления. 

Малыш может понимать чувства и эмоции людей. 

Т.к. дети с этим типом коммуникации достаточно активны, то окружающие испытывают дискомфорт.🤷‍♀️Чаще такие дети вызывают мнение «плохо воспитан», «тяжелый характер». Но это лишь видимость. На самом деле это сторона диагноза.

У меня в практике были дети из всех групп: «пассивные», «отстраненные» и «активные». В каждом случае необходима новая стратегия развития.

Если Вы родитель, напишите как чаще общается Ваш малыш с аутизмом? Что хотелось бы поменять? Как видите его развитие?