Найти тему
1,1K подписчиков

Тайцы не такие плохие, как о них думают!

Добрый день друзья! Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили.

Добрый день друзья!

Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили. Первая статья будет о том, что тайцы не такие плохие, как о них пишут на различных сайтах и форумах.

Многие блогеры, и не только, пишут, что тайцы, так и думают вас развести. Я считаю, что это не совсем так. Конечно, есть случаи, когда туристов разводят. Такое происходит в любой стране. И на наших курортах в Крыму, Сочи, Алтае и т.д..

Я стараюсь во всем искать позитив, а на негатив не обращаю внимаю. Может быть поэтому на моем жизненном пути встречается больше хороших людей. Сегодня я расскажу несколько историй, которые произошли лично со мной.

Добрый день друзья! Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили.-2

Первая произошла в 2013 году, когда я первый раз приехал на долгое время в Таиланд. У меня была задумка делать шашлыки для туристов. В основном они предназначались для соотечественников, но иностранцы также с удовольствием их покупали.

Я хотел работать официально. У меня были оформлены все соответствующие документы, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью.

Я арендовал место на ночном рынке, где в основном продавалась еда. Вечером его посещало много народа. Купил все, что нужно для оборудования рабочего места. Столы, стулья, заказал большой мангал и т.д.

Даже сделал рекламный баннер. Но сам я не мог продавать шашлык. По тайским законам, есть перечень около тридцати профессий, в которых не могут работать иностранцы. Это юристы, продавцы, парикмахеры, гиды, официанты, таксисты и т.д..

Добрый день друзья! Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили.-3

Поэтому мне нужно было найти продавца – тайца. Нужен был человек, которой бы жарил и продавал мою продукцию. Сам я этого делать не мог. Поиску продавца я посвятил много времени, но так и не нашел. Не буду здесь описывать все способы своего поиска, не об этом сейчас речь.

Работа была не сложной, и платить я хотел по тайским меркам хорошо, но люди, почему-то не приходили на работу. Я находил изредка человека, но проработав 1-2 дня он больше не выходил.

Причину мне трудно понять. Я рассчитывался каждый день, после окончания смены, но все равно продавцов постоянных у меня не было.

Мне трудно было раскрутиться, так как моя торговая точка, почти всегда была закрыта. Я просил найти персонал у знакомых русских, которые давно живут в Таиланде, и у самих тайцев, но результата не было.

Добрый день друзья! Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили.-4

Однажды мне, как я думал повезло. Мои знакомые тайские девушки нашли женщину, с которой я договорился насчет работы. Один день она поработала и больше не вышла. Хотя и обещала выйти на следующий день.

Я подготовил мясо с утра для шашлыка. К открытию рынка привез все это на точку. Но продавца так и не было. Позвонил ей, но она не брала телефон. Позвонил знакомым тайкам, которые посоветовали эту женщину.

Рассказал им, что приготовил шашлыки для продажи, а продавца нет. Они сказали, что перезвонят ей, а потом мне. Через пять минут они перезвонили и сказали, что эта женщина больше не выйдет на работу.

Настроение у меня испортилось. Нечего было делать, как собрать шашлыки и идти домой. Но мне опять позвонила моя знакомая, и сказала, что приедет и поможет мне. Она приехала через пол часа с подругой на своей машине.

У этой девушки был свой бар. Он находился не в центре, а тайском районе, где мало туристов. Когда она приехала, я спросил у Ной (так звали эту девушку), что с баром. Она сказала, что персонал до вечера поработает без нее.

Вторая тайка, которую звали Ла, работала парикмахером. Она закрыла свой салон и приехала с Ной помочь мне. Я ей говорю:

— Ла, как же твоя работа.                                                                                              — Эди, никаких проблем, у тебя проблемы, мы приехали помогать. Я завтра у себя поработаю.

Они поторговали, до вечера. Когда я пришел их собирать, они отдали мне выручку за шашлык. Что интересно, сами также купили себе шашлыка, чтобы поесть. Ранее я их угощал шашлыком, когда был у них в гостях. Им понравилось.

Добрый день друзья! Этой статьей я открываю серию рассказов о своей жизни в Таиланде, и об интересных историях, которые со мной происходили.-5

Тайцы любят мясо. В основном едят курицу и свинину. Говядину особо не жалуют. Из-за того, что в буддизме роль коровы выше, чем у других животных. Но иногда едят и говядину, но в основном это делают – тайские мусульмане. Я дал девушкам деньги, за то, что они поторговали.

Но они наотрез отказались их брать. Сказали, что я их друг, поэтому они помогли мне. Я пытался им отдать эти деньги, но они даже слушать об этом не хотели.

После торговли осталось несколько порций жареного шашлыка. Тайки его купили. Сказали, что поужинают. Я им предложил забрать его бесплатно, но они отдали мне за него деньги. Я им в шутку сказал, что я им тогда продам со скидкой, но они взяли его по цене, которая стояла для продажи.

А теперь ответьте честно для себя на вопрос. Ваши друзья, причем не самые близкие, бросили бы свои дела, чтобы помочь вам? Именно в аналогичной ситуации?

Пишите свои комментарии, с удовольствием их почитаю!

В следующий раз, я расскажу вам более интересную историю. Она не совсем понятна для нашего менталитета.

Друзья, с удовольствием буду рад видеть вас на своей страничке!