По словам главы студии From Software Хидетака Миядзаки, повышенная сложность игр компании "придает смысл всему происходящему".
Ровно неделю тому назад, 25 февраля, состоялся запуск долгожданной action/RPG с открытым миром Elden Ring, созданной японской компанией FromSoftware в соавторстве с американским писателем Джорджом Мартином, известным по серии фэнтези-романов «Песнь льда и огня», легших в основу уже ставшего легендарным телесериала «Игра престолов».
Пока Elden Ring получала хвалебные отзывы критиков, многие из которых оценили новинку в максимальные 10 из 10 баллов, простые игроки начали массово жаловаться на повышенную сложность игры, прохождение которой превращается в настоящую пытку. В недавнем интервью директор разработки Хидетака Миядзаки даже попросил прощения у геймеров, которые не могут справиться с Elden Ring.
Попросил прощения, а в следующем интервью добавил, что разработчики не собираются добавлять в игру легкий уровень сложности. Сообщив это, Миядзаки отметил, что повышенная сложность игр компании "придает смысл всему происходящему". Тем временем российский чиновник предложил разблокировать крупнейший пиратский сайт RuTracker.
Источник: gamingbible.co.uk
Подписывайтесь на наш канал в Дзен , чтобы не пропустить самые интересные новости.