Найти в Дзене
Наталья Королёва

Я проснулся от тупой ноющей боли. Более того, я не сразу смог понять, что именно болит.

Я проснулся от тупой ноющей боли. Более того, я не сразу смог понять, что именно болит. Но потом, подняв левую руку, вторая была чем-то прижата или привязана, видимо, привязана к койке, и, дотронувшись до головы, он чуть не взвыл. Теперь боль утихла, но голова все еще болела. Однако, ничего себе, банальный аппендицит, как мне сообщил дежурный врач отделения неотложной помощи, куда меня привезли на скорой. И все началось хорошо, я только приехал в офис и был занят оформлением документов по контрактам, которые мне нужно подписать сегодня, когда меня скрутило от боли, потом больница и анестезиолог в операционной, который почему-то помахал пальцами перед моим лицом, веля мне считать. Я не успел сосчитать, как наступила темнота и последующее осознание себя с этой болью. Что еще они там делали, чертовы мясники? У меня болели живот и бок, а не голова. Неужели они действительно напортачили с наркотиками? Нет, я так не думаю. Они отвезли меня в Скиф, он был ближе всех, а здесь опытные врачи, н

Я проснулся от тупой ноющей боли. Более того, я не сразу смог понять, что именно болит. Но потом, подняв левую руку, вторая была чем-то прижата или привязана, видимо, привязана к койке, и, дотронувшись до головы, он чуть не взвыл. Теперь боль утихла, но голова все еще болела. Однако, ничего себе, банальный аппендицит, как мне сообщил дежурный врач отделения неотложной помощи, куда меня привезли на скорой. И все началось хорошо, я только приехал в офис и был занят оформлением документов по контрактам, которые мне нужно подписать сегодня, когда меня скрутило от боли, потом больница и анестезиолог в операционной, который почему-то помахал пальцами перед моим лицом, веля мне считать. Я не успел сосчитать, как наступила темнота и последующее осознание себя с этой болью. Что еще они там делали, чертовы мясники? У меня болели живот и бок, а не голова. Неужели они действительно напортачили с наркотиками? Нет, я так не думаю. Они отвезли меня в Скиф, он был ближе всех, а здесь опытные врачи, не стоит говорить о них попусту, я просто ворчу, как старик.
Что меня привлекло, так это щебетание птиц, где-то рядом стучал дятел, и кукушка начала свой обратный отсчет, ветер шелестел в листве, так что поблизости явно жужжал шмель. Было также множественное жужжание мух, но каким-то образом оно отошло на задний план. Я даже был поражен, молодцы врачи, в операционной включили звуки леса, чтобы вот так гармонично провести операцию. Или я уже в палате? Или где это находится? В реанимации? Я не знаю, до этого мне делали анестезию всего два раза, да и то при посещении местного стоматолога, это была первая операция в моей жизни.
Потом мне наконец удалось открыть один глаз, второй не открывался, он, похоже, был чем-то испачкан, а тактильные ощущения только начали возвращаться, поэтому, когда я открыл левый глаз и огляделся в сумерках, я даже отшатнулся. Точнее, я пытался это сделать. И почти сразу же все свалилось на меня. И голова у меня заболела сильнее, что даже круги пошли перед глазами, когда я понял, что нахожусь не в операционной и вообще не в больнице.
"Похоже, это была моя первая и последняя операция", - пробормотал я почему-то тонким голосом.