Найти тему
Виктория Бредис

Пряничная монетизация или как заработать на пряниках. Часть 1. Определение целевой аудитории

Пряники- козули уникальный продукт! Не сложен в приготовлении, продукты необходимые для выпечки общедоступны, срок хранения до 6 месяцев, праздники для которых эти сладости подходят - все! У пряников нет сезонности, целевая аудитория - мужчины и женщины любого возраста, то есть прянику рады реально все! Я не знаю другого подарка, который действительно удовлетворит потребности и желания ЛЮБОГО!

Многообразие росписи, форм и вкусов пряников найдут именно своего покупателя
Многообразие росписи, форм и вкусов пряников найдут именно своего покупателя

Если вы начинающий мастер, то с чего же начать? Как выбрать свой путь и монетизировать своё хобби?

Сначала мы определим кому нужны пряники и кого вы сможете заинтересовать:

1. Тортоделы, которые используют пряники как декор своих тортов

2. Организация сладкого стола на Детский/взрослый праздник

3. Сладкое угощение «на вынос», как напоминание о празднике. Очень актуально в детских садах, школах, на крестины детей

4. Комплимент в Кафе к чашечке кофе/чая

5. Сувенирная продукция в сувенирных лавках. Актуально, если ваш город имеет культурную и историческую ценность. Либо если вы предлагаете пряники в местах, где наблюдается скопление туристов (музеи, памятники, знаменитые улицы и прочее)

6. Корпоративные пряники на конференциях, выставках и прочих корпоративных мероприятиях

7. свадебные заказы, куда могут быть включены пряники для общего сладкого стола, а так же бонбоньерки, рассадочные карточки с именами гостей и пряники «на вынос» в индивидуальной упаковке

8. Пряники для похода в гости, обычно простые, с несложным декором, чтоб можно было красиво попить чай и прийти с небанальной коробкой конфет.

9. Пряник-подарок, это может быть набор или большое эксклюзивное изделие, в котором можно учесть все пожелания клиента, изобразить любимое хобби или памятное событие.

10. Пряник-сюрприз, к таким можно отнести пряничный домик, в который можно спрятать более ценный подарок или пряник-Упаковка, при которой можно съесть и содержимое, если внутри например Конфеты, и саму «упаковку»

Виктория Бредис
Виктория Бредис