— А че лица кислые такие? — спросила мать у нас, глядя на меня, а не в сторону своего сына. И Николаю Петровичу добавила. — Ставь чайник, отец! Сейчас будем чай пить с тортиком. Я у Лариски заказывала. Сладость — ум отъешь.
— Понятно, — безразличным тоном произнес Костя, словно участвовать в семейных посиделках не имел желания.
— Ой, да что тебе, оболтус, понятно? Давай, Диана, помоги мне с чаем, — скомандовала она в своем духе. — Сетки огромные несла, руки отваливаются.
— Я пойду, мне еще дела нужно решать, — пролепетала невнятно, не так храбро, как была настроена пару минут назад.
Чуть двинулась в коридор, как мать Карасева загородила собой проход.
— Какие такие дела? — глянула на меня подозрительно, сощурившись.
— Срочные, — скрестила руки на груди, не собираясь оправдываться перед ней.
— Никуда ты не пойдешь, — она так решила. — Я ехала сюда, чтоб увидеть, как ты машешь мне ручкой? Нет, дорогая, посиди со мной, чай попей, посекретничаем, пока мужики своими речами о рыбалках и прочей ереси не заполонили тут атмосферу.
— Галина Викторовна, простите, но секретничать совершенно нет ни настроения, ни времени.
С невозмутимым выражением лица я прошла мимо остолбеневшей матери Кости, и принялась надевать сапоги, да куртку набрасывать.
Карасева молча глядела то на меня, то на Костика. Затем зыркнула вновь на меня и на Костика, и, догадавшись, что дело было между нами не чистое, сделала верные выводы:
— Поругались-таки.
— Мама?
— Что, мама?! — взвыла она. — Опять девчонку заставил грустить, обидел чем? Диана, ты не молчи, говори мне как есть. Я ему, ух! — и замахнулась рукой на своего непутевого сына.
— Да ладно, Галина Викторовна, — обернулась напоследок, стоя возле входной двери, — думаю, Костя в состоянии сам рассказать вам о случившемся.
Дверь захлопнулась, оставляя в квартире бывшего с его родителями, а меня встретила прохлада и специфический запах старой лестничной клетки.
Продолжить ЧТЕНИЕ романа "Невеста для плейбоя"
противостояние, от ненависти до любви, популярный парень и простая девушка