«Корпорация Ad Libitum», сразу признаюсь, увлекает и завлекает, впрочем, как любой детектив с хорошей завязкой. Дебютантке Ольге Ольденбург удалось многое, но не получилось главного – эффектного финала, после которого долго нельзя отделать от мурашек по всему телу.
Молодой и успешный тележурналист (Шамиль Хаматов, младший брат Чулпан Хаматовой), одержимой очередной сенсаций, пытается разобраться в деятельности таинственной компании AdLibitum, которую возглавляет приветливый психолог (Игорь Петренко).
Клиенты компании – всегда богатые мужчины – один за другим умирают, сходят с ума или разоряются. Друг детства, взявшись по просьбе журналиста нарыть немного информации, попадает в больницу и, вернувшись домой, не хочет больше общаться, а через день срочно покидает Москву.
Журналист принимает решение попробовать «товар» Ad Libitum на себе. Ad Libitum предоставляет уникальную услугу - любовь. Персонаж Игоря Петренко втирает, что существует уникальная девушка, в которую невозможно не влюбиться, после встречи с ней (первая встрече бесплатно, остальные за бешеные деньги) жизнь кардинально меняется, мужчина обретает незабываемый спект эмоций.
Девушка приходит в парк в назначенный час. Появляется из ниоткуда. Журналист мило с ней беседует, легкий флирт, девушка исчезает, оставив молодого человека одного. Любовь? Ерунда, считает журналист, и следующие двадцать минут фильма незаметно для себя понимает, что не может жить без рыжей из парка.
У триллера два шагающих друг за другом финала: первый, расставляющий все на свои места - журналист, потерявший почти все, узнает горькую правду, и второй, окончательный, когда выясняется, что журналист, несмотря на кажущуюся картинку наконец обретенного счастья, на самом деле серьезно ошибается.