Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодняшняя статья открывает новый проект под названием "Toyota Celica 1600GT"
Давно присматривался к этому набору, и вот на полках одного из магазинов, нашел кит, который хоть и выполнен в формате кёрбсайд (без детализированного двигателя и подкапотного пространства) представляется мне довольно интересным.
Японская фирма Aoshima, разработала этот кит 40 лет назад – в 1982-м году, и с тех пор, он претерпел множество переизданий. Представляемый сегодня набор издан тоже довольно давно – в 2007-м году, и каким то образом "залежался" на полках у продавца. Сейчас более поздние переиздания этого набора есть в продаже, но это всё модели для сборки спортивного варианта Celica 1600GT, а мне хотелось пополнить коллекцию моделью именно в её чистом виде.
Итак – начну обзор.
Упаковка.
Коробка размерами 32х21х6 см выполнена из тонкого картона, но имеет достаточную жесткость. Считаю недостатком отсутствие защиты от постороннего вскрытия и при покупке, советую ознакомиться с комплектностью сверясь с последней страницей инструкции.
Рассмотрим упаковку листая альбом.
На упаковке находится информация, которая будет не бесполезна при работе при работе с моделью, а в частности информация о применяемых красках.
Откроем коробку.
В запаянных пакетах упакованы 10 литников с деталями, пакет с "резиной" и металлическими деталями подвески, небольшой лист с декалями, плата с фото травлёными деталями и инструкция.
Литники не имеют буквенного обозначения и покажу их по порядку представленному в спецификации на последней странице инструкции.
Листайте альбомы, для подобного рассмотрения деталей.
Начнём с кузова.
Основная деталь шасси.
Tree A.
Tree B.
Tree C.
Tree D.
Tree E.
Whell A.
Whell B.
Резина и разная важная "мелочевка"
Декали и фото травление.
К сожалению, из-за технических возможностей редактора, не удалось показать крупно,
плату с фото травлением :(
Заключает обзор инструкция.
На этом сегодня всё. Надеюсь, что обзор будет полезен коллегам моделистам и тем, кто только задумывается над выбором хобби для своего досуга.
Работа над проектом уже начата, а за тем, как она продвигается, вы сможете видеть в следующих выпусках Гаража. На этом прощаюсь – ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.