В разные стороны, не в смысле одна открывается внутрь, а другая наружу. Обе двери открываются наружу, просто та, что со стороны тракториста, где руль, т. е. правая дверь, открывается по ходу движения, как у обычных автомобилей. А вот левая дверь, там где есть кресло для пассажира, открывается против хода, т. е. как у Ролс-Ройса.
И это довольно странно, потому что у других тракторов такой особенности пока замечено не было.
И если вы думаете, что просто трактор такой попался, который подвергся местному тюнингу, то это не так. Потому что даже если рассмотреть новую кабину, которых полно в продаже, то и на ней петли дверей со стороны тракториста стоят спереди, а со стороны пассажира дверные петли сзади.
Если же зайти в кабину, то всё становится ясно: двери хоть и открываются в разные стороны, но они абсолютно одинаковы.
И связано это с тем, что на ХТЗ просто решили унифицировать правую и левую дверь - сделать из взаимозаменяемыми, а значит одинаковыми. И таким образом они не выпускали правую и левую дверь для Т-150. Эта была одна дверь, просто навешивалась она на обе стороны без перестановки петель и ручек. А стало быть и открываются они в разные стороны.
Но зачем это нужно было делать?
На заводе подумали и решили, что колхозам и совхозам будет накладно закупать обе двери - левую и правую - в качестве запчастей. Потому что никогда не знаешь, какая дверь помнётся входе эксплуатации. И поэтому советские аграрии закупали одну дверь и имели возможность навесить её при замене на ту сторону, которая этого потребует.
Причём мялись и деформировались эти двери не только от касания с деревьями, стогами и технологической навесной оснасткой. Такая замена могла потребоваться просто из-за того, что тракторист банально забывал закрывать её. И из-за резких поворотов, а также за счёт сочленнённой конструкции, двери частенько гнулись.