Наконец, представили нам нового директора. Наталья Николаевна Белкина. На вид девчонка-малолетка. Про таких моя мамаша говорит: ни кожи, ни рожи. Одета обычно: ни тебе фирменного, ни дефицитного ничего нет. Сама тощая, конопатая. Носик вздернутый.
Начальник торга говорит, что преддипломную практику эта кулема на отлично защитила. Поэтому и распределение удалось такое получить. Коллектив, конечно, попросил, чтоб о себе рассказала. "Да пока что и нечего рассказывать. Родилась в деревне, в Подмосковье. Школу полную в селе закончила. Потом поступила в Плехановский институт. Училась 5 лет, жила в общежитии. После практики к вам направили", - душевно так изложила. Наши аж прослезились. "А где остановились?" - Ну, это наша вездесущая Лариска интересуется. Директор торга помрачнел слегка: "Тут, товарищи, небольшая загвоздка. Служебную квартиру отдали лётчику семейному, который из Норильска перевёлся. Где селить Наталью Николаевну не знаю..."
Девчонка рассмеялась только: "Не переживайте, я комнату сниму в поселке!" Ха-ха-ха! Где ты тут комнату найдешь? Жилья-то впритык. Вот только подумала, а наша уборщица уже руку тянет: "У меня можно. Я одна, 2 комнаты пустые стоят. Вместе веселее будет!"
И кто её за язык тянул? Сын на Севере в малой авиации по вербовке, денег полно, так нет! Скучно ей!
И так эта новая метла замела, чтоб ей ни дна, ни покрышки не было! Выкладку товара проверяет. В торговом зале прописалась просто. С покупателями улыбается, разговаривает. И никакой продажи из-под прилавка!
Раньше-то как было. Привезет наша Марья дефицит какой-нибудь. Мы его попрячем быстренько. А потом обзвоним своих клиентов и продадим кому что надо. С наваром небольшим. Или по госцене, но за услугу взаимную. А теперь стоит над нами новенькая и твердит: "В новых условиях нельзя работать по старинке!" Себя требует по имени и отчеству величать, никакого панибратства не допускает.
Но с покупателями - совсем другое дело. Во всё вникает. Вот, например, у нас командир один сильно на Севере поморозился. Мучился постоянно болями. Даже увольняться хотел. Так эта Наталья ему привезла какой-то пояс расчудесный и носки с перчатками. И помогло ведь! Смеялся потом: "Ещё полетаем, Наталья Николаевна!"
Для молодых мамаш организовала отдел детских смесей. Раньше женщины за таким товаром в саму Москву ездили. Так мамочки директора чуть не на руках носят. И с уважением с ней разговаривают.
И ещё отгородила часть посудного отдела и поставила там журналы с книгами. Ну, моя свекровь туда мигом подтянулась. И дома: "Вот какая Наталья Николаевна догадливая! Подумала о таких, как я!" Не свекровь, а предатель! Внутренний враг на домашнем фронте!
Дальше - больше. Пожаловалась Наталье одна старушонка, что в аптеке давно её лекарство отсутствует. В город сил нет ехать. Помрачнела Наталья: "Аптека - это не моя компетенция. Но рецепт давайте, привезу. И в Горсовет зайду, поговорю о Ваших проблемах!"
Директора аптеки потом на бюро разбирали, выговор с занесением в учётную карточку он получил. Но порядок обеспечил, теперь, если чего и нет, привозил под заказ.
И кавалеров у Натальи пруд пруди. Только она переборчивая слишком. Лишь с одним лётчиком молодым подружилась. С остальными только по делу общается. И за это жены наших лётчиков её особенно уважают.
Но работать стало просто невозможно. Говорю директрисе как-то: "Вы бы, Наталья Николаевна, к коллективу поближе были. В наши нужды вникли, посочувствовали бы когда... А то работать стало тяжело!" Смеётся: "Знаю, какие ваши нужды. Сделать поменьше, получить побольше. А что работать тяжело, не переживайте. Я в Торговом училище была, практикантов попросила. Кто мне понравится, в штат возьму. Пока временно. Так что, отдохнете скоро, Полина Платоновна!"
Какова змея? Выжить меня захотела! Посмотрим ещё, кто кого!
Дома рассказала, думала, поддержат. Как бы не так! Свекровь только плечами пожала и в книжку уткнулась новую, у нас в магазине купленную. Иосиф посмотрел на меня с жалостью какой-то. А дочка, Нинелька, заявила, что мне учиться надо. Вот она, как школу закончит, в Плехановский пойдёт. Чтоб как Наталья стать.
Я плюнула, на кухню ушла, Иосиф следом заходит: "Чего тебе не хватает, Полина? Почему на человека взъелась? Чем тебе Наталья насолила? Другие её любят". "Вот именно! Любят! А я хочу, чтоб меня любили! Вот ты, например..." - прокричала ему. "Я на даче пока поживу", - и уехал. Как всегда, убежал от разговора.
А я подумала: раз супруг за Наташку заступается, то не работать ей у нас! Не допущу этого!
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Тогда с вас лайки и комментарии. Подписки приветствуются!
Продолжение? А как же! Будет тут!
Дорогие друзья! Все публикации моего канала авторские. Копирование, цитирование, любое использование является незаконным и преследуется по Закону Российской Федерации.