Процесс покупки автомобиля для себя любимого или своего дорогого родственника – это всегда четыре этапа. Ни больше, ни меньше.
Первый – формирование своих потребностей, понять бюджет, определить выгодный способ покупки, поиск, звонки и переписки, куча новых номеров в записной книжке, отчёты по базам данных (2 тыс. +/-). По отчётам изучить их и убедиться, что там правда или нет, чтобы зря не мотаться. Назовём это «аналитика». Мониторишь классифайды и звонишь каждый день примерно час в рабочее время, час в нерабочее.
Второй – первые поездки по вариантам, договориться с продавцом или найти адекватного (!) менеджера в автосалоне, обойти неправильных перекупщиков, взять инструменты хоть какие-то, тряпочку, оттереть вин и номер ДВС, определить без сканера пробег визуально, посмотреть ремни, стекла, масла, шины, замки, ключи, болты, секретки, документы и т.д. Этот этап будет «выездная». Раз в 3-4 дня по 3 часа будет уходить с дорогой. Плюс аренда толщика, сканера, или кого-то просить и кому-то платить (за выезд от 2 тыс. и такси туда-сюда или бензин +/-).
Третий – уже профильный осмотр в условиях СТО. Там эндоскопия, замер компрессии, дотереть номер мотора, глубокая компьютерная диагностика, следы монтажа на днище и в подвеске, течи, расчёт затрат и определение уже сделанных работ. Этот этап будет «СТО». Это тоже часа два, в среднем, за 3-4 дня. Дважды в неделю (надо же выбрать хотя бы из двух вариантов). Оплата СТО: подъёмник 400 р., свечи, компрессия, всё около 2 тыс. руб. каждый раз. Раза два в неделю.
Четвёртый – сделка. Уже финал, феерия чувств радости, убедиться в неизменности машины после осмотра, последние проверки по залогам, ЕФРСБ на банкротство, паспорт, штрафы, еще раз все базы платные, правильное составление договора (500 р.), анализ ПТС и прочих условий. Так и назовём – «сделка». Это часа два один раз, если не сорвётся из-за чудака-продавца.
Теперь простая арифметика таких трудов на одну неделю.
В часах:
+ Аналитика (1 ч. + 1 ч.) х 7 дней
+ Выездная (3 ч. х 2 раза) + СТО (2 х 2)
+ Сделка (часа 2 примерно)
= итого около 26 часов каждую неделю
В рублях:
+ Аналитика (2 тыс. руб. на отчёты)
+ Выездная (2 тыс. руб. х 2 выезда)
+ СТО (2 тыс. руб. х 2 раза)
+ Сделка (0,5 за ДКП)
= примерно 10,500 руб. так же еженедельно
Ну а если не нашёл, то всё просто: еще недельку так же. А потом и третью. За месяц-полтора потратишь всего-то 100 часов и около 20-30 тысяч рублей на неэффективный и негарантированный слабо предсказуемый результат трудов и траты денег.
Мелочи жизни. И для тебя тоже?
И в самом оптимистичном прогнозе всё это с учётом того, что:
- без технических гарантий,
- без юридической проверки всех документов,
- часто ещё и без сверки номеров и этих документов,
- не профильным оборудованием,
- глазами дилетанта без опыта,
- в отрыве от своей семьи, детей, друзей, один,
- только в своём городе, не дальше 100 км,
- при условии, что совпадаешь по времени с продавцом,
- весёлыми перекупами и находчивыми менеджерами,
- всё это с увлекательной нервотрёпкой,
- на морозе, в дождь, злой и голодный,
- да и вообще не факт, что найдешь.
Для высоковероятных решений нужно знать рынок.
В рамках Автоподбора (который у нас стоит от 19 тысяч) мы не считаем для Вас эти этапы и эти затраты, так как идём Ва-банк и до последнего. И всё делаем за Вас, пока Вы в тепле, в комфортной для себя себя среде зарабатываете, а не тратите деньги, с семьёй или по своим делам.
Лишь бы условия от Вас к нам были выполнимы, а ваши ожидания были готовы к вашим возможностям. Но это уже дело техники.
Покупайте автомобиль с умом.
С Уважением, команда FOX Автоподбор
А тебе нужен Автоподбор или «сами с усами»?
Был опыт работы с Автоподбором под ключ?