Найти в Дзене
Карина Силкова

Почему я не вижу свою рекламу?

Оглавление
Обидеть контекстолога может каждый, поэтому не спешите обрушаться с праведным гневом, а давайте почитаем статью.
Обидеть контекстолога может каждый, поэтому не спешите обрушаться с праведным гневом, а давайте почитаем статью.

Иногда приходится отвечать на вопросы подобного типа: “Я не вижу свою рекламу! И директор не видит. Мы всем офисом себя ищем и не видим. Вот неделю (день, месяц, год) назад видели, а сегодня нет. Сделайте что-нибудь!”

ААА!! нашей рекламы нет в выдаче!!!!11

Знакомо? – Уверена, что да

Так каковы основные причины?

1️⃣ Новая кампания

Если вы создали кампанию 20 минут назад, то, вероятнее всего, она еще не успела пройти модерацию. В среднем кампания активизируется от 40 минут до 3 часов.

2️⃣ Отклоненные объявления

Проверьте активны ли объявления, прошли ли они модерацию, не остались ли висеть в черновиках. Объявления могут отклонить даже в активной рекламной кампании.

-2

3️⃣ Бюджеты

Если рекламная кампания работает уже не первый день, и вы вдруг решили посмотреть свои объявления на поиске, а их там нет, то первое, что нужно сделать - проверить средства на балансе.

Возможно, у вас просто закончились деньги. Даже если у вас остались средства, но их мало, система может показывать ваши объявления реже, чтобы избежать перерасхода.

Вторая причина, которая связана с бюджетом – кампания достигла лимита, т.е. исчерпала весь баланс, выделенный для этой кампании на день.

Проверьте режим показа объявлений. При распределенном режиме показа объявления идут так, чтобы дневной бюджет расходовался равномерно.

4️⃣ Ставки

Итак, с балансом все ОК.

Но вот не вижу себя и все тут, что делать?

Нужно проверить ставки в аккаунте, возможно они недостаточно высокие, чтобы показываться на первой странице результатов поиска.

-3

5️⃣ Показатель качества

Если со ставками все хорошо, то нужно проверить релевантность вашего объявления ключевому слову и сайту. Проще говоря, содержит ли объявление ключевое слово и ведет ли оно на корректную страницу с нужным товаром.

-4

6️⃣ Геотаргетинг и время показов

Проверьте регион и время показов ваших объявлений. Например, Вы находитесь в Москве и решили проверить показывается ли ваша реклама в 8.30 утра. А настроена кампания так, что объявления показываются в области (исключая Москву) и с 9.00. Вряд ли вы себя найдете, в таком случае.

P.S. Регион показов должен совпадать с регионом браузера, только тогда вы можете «словить» свои объявления.

-5

7️⃣ Корректировка ставок

Проверьте корректировки ставок, выставленные в кампании. Возможно, вы не попадаете в целевую аудиторию кампании. Например, Вам 25 лет, а в рекламной кампании настроен показ объявлений только людям от 35 лет.

-6

И вот эта – самая главная причина:

8️⃣ Вы слишком часто ищете свое объявление

Яндекс и Google стараются персонализировать показ рекламы. Это значит, если система делает выводы, что реклама вам не интересна, то показывать ее будут реже или не будут вовсе.

Если вы часто ищете свою рекламу, то в браузере остается кэш, учитываются ваши поведенческие факторы, а так как вы по своему объявлению не кликаете (очень на это надеюсь), то система на основании данных браузера (или опознав компьютер по IP-адресу) решила, что вас эта реклама не интересует.

🔴 Если вы хотите посмотреть, показывается ли ваша реклама, вы можете воспользоваться инструментом предварительного просмотра объявлений, который находится в самом рекламном кабинете.

#контекстнаяреклама #googleads #рекламабизнеса #рекламавинтернете #поисковаяреклама #контекстолог #реклама #маркетолог #kari_kontext