Приветствую всех читателей данной статьи! Сегодня мы поговорим о с одной стороны спортивном универсале, а с другой о семейном автомобиле.
Встречайте, Subaru Levorg!
Cреднеразмерный универсал повышенной проходимости с достаточно просторным салоном и большим багажником японской фирмы Subaru, который выпускается с 2014 года по настоящее время. В Российской Федерации автомобиль официально не продается у дилеров.
Интересный факт: название Levorg образовано из комбинации 3 слов: LEgacy, reVOlution, touRinG. Автомобиль создан на общей платформе с моделями Impreza и Legacy.
Леворг выпускается в трех вариантах:
- Модификация 1.6 CVT. 4WD, Бензиновый оппозитник на вариаторе с турбиной, Объемом 1.6 л., мощность 170л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 сек.
Расход топлива: Город - 8,5 л
Трасса - 7,3 л
Смешанный - 6,1 л - Модификация 2.0 CVT. 4WD, Бензиновый оппозитник на вариаторе с турбиной, Объемом 2.0 л., мощность 300л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 сек. Расход топлива: Город - 13 л
Трасса - 10 л
Смешанный - 11 л - Модификация 1.8 CVT. 4WD, Бензиновый оппозитник на вариаторе с турбиной, Объемом 1.8 л., мощность 177л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8-9 сек. Расход топлива: Город - 8,7 л
Трасса - 7.5 л
Смешанный - 6 л
Пройдемся по ценам:
Достойную модель с мотором 1,6 и пробегом от 50 тысяч км. в России можно купить от 1 до1.5 миллиона рублей. Это очень хорошая цена за этот автомобиль, учитывая все его "навороты", которые есть у топовых европейских брендов за немыслимые деньги. Вот некоторые из них: контроль полосы, система Eyesight, камера заднего хода, датчики слепых зон по всему периметру, боковые камеры в зеркалах заднего вида, система предотвращения столкновения, система Hands free, полный мультируль и т.д. И налог на это все варьируется от 8,000 рублей в зависимости от региона.
А тот же 2-ух литровый Субару Леворг с 100тыс. пробега в России можно найти от 1,5 - 1,6 млн. рублей. И налог у него уже будет около 30 тысяч рублей! Это намного больше по сравнению с 1.6 версией.
Так что поделитесь своим мнением в комментариях по этому поводу!
Салон:
Отзыв реального владельца:
Авто в пользовании почти год, никаких нареканий и проблем (тьфу тьфу).Машина для любителей стильного и современного дизайна в тандеме с японским качеством и универсальностью. Мотор беспроблемный, динамика отличная. Ходовая часть «по субаровски» жёсткая (учитываем 45 профиль) и как я заметил живучая. Внешний вид и дизайн восхищает, Лкп внушает доверие тоже. Салон в целом тоже очень нравится ,огромный минус пластиковые вставки в дверях (практически у всех быстро затираются) проблема решаема.
Расход топлива полностью зависит от вашей манеры езды, расхода масла нет вообще.
На вопрос -покупать? однозначно -да!