Найти тему

Нет возможности продавать все что хочется на маркетплейсах: Вайлдберриз, ОЗОН, Яндекс Маркет.

Сейчас нужно серьезно подойти к своим товарам или производству, как в моем случае. Что буду делать я, чтобы не распылять бюджет и производственные мощности.

хотя это следовало сделать давно

1. Посчитаю себестоимость, мне в очередной раз. Именно себестоимость по каждому товару, не обязательно каждый артикул считать

2. Чистая прибыль с единицы товара, каждого без исключения

3. Прибыль за период по каждому товару

4. Рентабельность - может сил и средств вложено много, а прибыль не соответствует

5. Отберу те категории, а за ними товары, которые приносят 80% прибыли. Используем ABC анализ

6. По выбранным категориям просчитаю новые себестоимости

7. Оценю рынок конкурентов по ценам. Кстати заметила, что мои конкуренты по органайзером повысили цены с 390🧐 до 490, хотя я уже давно продаю по такой цене и успешно. Но повышать точно придётся ещё

8. Цены конкурентов, дадут понимание реакции покупателей на аналогичный товар.

9. Самое интересное - восполняемого материалов. Я не взяла это в первый пункт, так как прибыль и рентабельность являются ключевыми показателями в принятии решения, даже с учётом восполняемости ресурсов.

10. Можно принимать решение - приоритет производства и закупки материалов

Сегодня займусь. У вас какие меры?