Сейчас нужно серьезно подойти к своим товарам или производству, как в моем случае. Что буду делать я, чтобы не распылять бюджет и производственные мощности.
хотя это следовало сделать давно
1. Посчитаю себестоимость, мне в очередной раз. Именно себестоимость по каждому товару, не обязательно каждый артикул считать
2. Чистая прибыль с единицы товара, каждого без исключения
3. Прибыль за период по каждому товару
4. Рентабельность - может сил и средств вложено много, а прибыль не соответствует
5. Отберу те категории, а за ними товары, которые приносят 80% прибыли. Используем ABC анализ
6. По выбранным категориям просчитаю новые себестоимости
7. Оценю рынок конкурентов по ценам. Кстати заметила, что мои конкуренты по органайзером повысили цены с 390🧐 до 490, хотя я уже давно продаю по такой цене и успешно. Но повышать точно придётся ещё
8. Цены конкурентов, дадут понимание реакции покупателей на аналогичный товар.
9. Самое интересное - восполняемого материалов. Я не взяла это в первый пункт, так как прибыль и рентабельность являются ключевыми показателями в принятии решения, даже с учётом восполняемости ресурсов.
10. Можно принимать решение - приоритет производства и закупки материалов
Сегодня займусь. У вас какие меры?