Джамиля Достовалова, ведущий психолог центра «Семья»

О психологе.

В какой области вы практикуете?

— Семейная психология, детско-родительские отношения, помощь в проживании личных, возрастных, семейных кризисов, помощь в самоопределении и т. д.

Откуда вы? Что заканчивали?

— Я коренная тюменка. Психологическое образование получила в Московском психолого-социальном институте. Сейчас это уже университет.

Правда, что психолог может помочь любому?

— Если человек захочет, то однозначно да, с психологической проблемой ему можно помочь.

Какие известные психиатры, психологи, психотерапевты вам нравятся, вам близки? Что вы читаете?

Я достаточно много читаю и, более того, люблю перечитывать авторов. Что касается коллег, то близка мне Екатерина Мурашова — семейный психолог, писатель, автор подростковых драматических книг. Она получила две премии «Заветная мечта» за повести «Класс коррекции» и «Гвардия тревоги», а также вошла в число номинантов Международной премии памяти Астрид Линдгрен.

Ирина Млодик — практикующий психолог, она много работает с людьми. Когда-то давно она начала писать книги для того, чтобы не рассказывать на своих консультациях раз за разом простые идеи и понятия.

Вы ведете семинары? Расскажите о них, как можно на них попасть?

— Я веду семинары, вебинары, индивидуальные, семейные консультации, занятия с детьми. У меня есть цикл вебинаров «Позитивное родительство — возможности и ограничения». Все подробности можно узнать на сайте.

Какая у вас философия жизни? Как нужно жить?

— Я за то, чтобы люди разрешили себе и окружающим быть несовершенными. Можете спасти — спасите, не знаете, как это сделать — обратитесь к тому, кто может, если можете отойти — сделайте это — не мешайте. А главное доверяйте. Себе, другим, миру.

В центре «Семья» психологи принимают по предварительной записи. Запись по телефону: 8 (3452) 20-14-47 и 20-40-70.

#семья #психолог #подростки и родители #дети