Вы владелец интернет-магазина? Тогда наверняка знаете, как важно следить за посещаемостью сайта и взаимодействием аудитории с товаром.
Чтобы не тратить много ресурсов и времени на это и была создана такая опция как «Электронная коммерция» на сайтах с популярными CMS — WordPress и OpenCart.
Анализировать продажи и увеличивать эффективность собственных рекламных кампаний теперь ещё проще. Всё благодаря электронной коммерции в Яндекс.Метрике.
Что покупает пользователь сайта?
Как часто выбирает один и тот же товар?
Почему предпочитает один товар другому?
На эти и другие вопросы время от времени ищет ответы каждый владелец интернет-магазина.
Помогает найти ответы на них Яндекс.Метрика и новая опция «Электронная коммерция».
Чтобы обеспечить быстрое и безопасное подключение к электронной коммерции, зачастую необходимо поработать с кодом сайта. Для самих пользователей эта задача вызывает большие сложности, отсюда ещё одна фишка - упрощенный процесс настройки и универсальное решение для оперативного подключения опции на сайтах с популярными CMS. Первые плагины уже в коннекте с WordPress и OpenCart. А в перспективе появятся и другие тождественные решения.
Как пользоваться новой опцией?
На данный момент «Яндекс.Метрика» для WordPress и OpenCart являются единственными официальными дополнениями для CMS от команды Метрики. Благодаря чему каждый пользователь может абсолютно бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без дополнительной работы с кодом, а также установить счетчик на свой сайт.
Смогут ли интернет-магазины использовать полученные данные?
Конечно, смогут.
Для этого нужно подключить плагин и на полную пользоваться широкими возможностями, электронной коммерции анализируя и добавляя новую эффективность своим рекламным кампаниям. Кроме того, новая функция поможет:
- узнать, откуда приходит аудитория с самым высоким чеком и какой путь она проходит до того, как совершить покупку на вашем сайте;
- обрести доступ к данным Яндекс.Маркет Аналитики, а также анализировать, как меняются продажи в вашей отрасли в зависимости от сезона и географии;
- отслеживать прямо в Метрике выручку и среднюю стоимость заказа ваших товаров на Маркете.
Важно использовать эти данные в настройке своих РК. И вот почему:
- чтобы оплачивать не клики по объявлениям, а продажи;
- чтобы иметь возможность напомнить пользователям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой;
- чтобы увеличить аудиторию за счет пользователей, похожих на ваших лояльных клиентов;
- чтобы сделать эффект от рекламных форматов ещё сильнее и масштабнее.