Найти тему
tipa_oppozit

Маленький дефект, который убьёт двигатель вашего мотоцикла.

Всем привет! Не смотря на всю общемировую тоску, не хочется в ней утонуть, и надо готовить железных коней к началу сезона. Поэтому решил начать с со своей Dakota Big 2.

Фото взято с https://www.china-moto.ru/
Фото взято с https://www.china-moto.ru/

Накинул акб на зарядку и принялся искать причину богатой смеси. Были подозрения на воздушный фильтр, но оказался относительно чистым, а вот сам фильтрбокс был покрыт землей изнутри. Что меня немного удивило. Естественно вся эта грязь через карбюратор шла в цилиндр.

Как оказалось фильтрбокс ,имеет 2 не заглушенных отверстия и одно из них снизу, откуда летела вся грязь минуя фильтр. Радости это не прибавило конечно. Вырезав две заглушки в штуцера и посадил их на герметик.

На всякий случай оставил возможность вывернуть заглушку.
На всякий случай оставил возможность вывернуть заглушку.
Аналогично заглушил верхний штуцер.
Аналогично заглушил верхний штуцер.
Очистил фильтрбокс, вот выглядит заглушка изнутри.
Очистил фильтрбокс, вот выглядит заглушка изнутри.

Карбюратор помыл, и принялся собирать все назад.

Патрубок фильтра тоже залил герметиком.
Патрубок фильтра тоже залил герметиком.

А источник богатой смеси была непонятная для меня сетка на входе в карбюратор внутри самого фильтра, зачем она там для меня загадка, видимо что бы крупной мусор залетевший через штуцеры, не попал в карб.

Сито для муки, которое зачем то внедрили в фильтрбокс.
Сито для муки, которое зачем то внедрили в фильтрбокс.

Теперь только остается вопрос сколько грязи скушал этот мотор за 14000 пробега...

С этим товарищем все.
С этим товарищем все.

А про этого поговорим позже.
А про этого поговорим позже.

Буду рад ответить на ваши вопросы!