Найти тему

Власти и бизнес будут совместно развивать придорожный сервис вдоль трасс в Хабаровском крае

Оглавление

Речь идет о строительстве на краевых автодорогах кафе, магазинов, гостиниц, стоянок транспорта, АЗС, автосервисов и других подобных объектов.

Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Развивать придорожный сервис в Хабаровском крае и выводить его на современный уровень власти будут вместе с бизнесом. В частности, планируется начать активное строительство вдоль загородных трасс кафе, магазинов, гостиниц, стоянок транспорта, АЗС, автосервисов и других подобных объектов, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Для этого сегодня в краевой столице состоялась встреча между представителями регионального Минтранса и местного бизнес-сообщества. На ней чиновники и предприниматели обсудили, какие краевые трассы на данный момент являются наиболее перспективными для развития придорожного сервиса, и какие земельные участки для развития придорожной инфраструктуры могут предложить бизнесу краевые власти. Также участники этой встречи поговорили насчет того, какие на сегодняшний день в регионе есть возможности для строительства многофункциональных комплексов, в составе которых могут быть магазины, кафе, стоянки для транспорта и гостиницы.

– В настоящее время обеспеченность автомобильных дорог Хабаровского края объектами дорожного сервиса не в полной мере отвечает существующим потребностям участников дорожного движения. Так, протяженность дорог общего пользования регионального значения на территории Хабаровского края превышает 3,3 тысячи километров. И на них расположено всего 16 объектов дорожного сервиса — кафе и АЗС, –сообщил заместитель начальника КГКУ «Хабаровскуправтодор» по ремонту и содержанию автомобильных дорог Николай Вайтишенюк.

По мнению специалистов, для создания необходимой придорожной инфраструктуры нужно вложить немало финансовых средств, которые пойдут на подключение ее к инженерным коммуникациям, а также на строительство подъездов, примыканий и съездов с дорог. В связи с этим наиболее выгодным является строительство многофункциональных комплексов, которые будут включать в себя сразу полный набор того, что требуется водителям и пассажирам на загородных дорогах.

На сегодняшний день самыми перспективными для строительства таких объектов являются подъезды к селу Покровка, а также к причалу «Покровка – Уссурийская», посколько по этим дорогам проходит маршрут международных автомобильных перевозок между Россией и Китаем. Кроме того, после завершения строительства автомобильной дороги «Обход Хабаровска» вдоль нее появятся новые площадки, где можно будет обустроить необходимый придорожный сервис.

К слову, затронули участники этой встречи не только краевые, но и федеральные трассы, проходящие по территории Хабаровского края. На данный момент на этих автодорогах в регионе расположено 132 объекта придорожного сервиса и площадок отдыха для водителей и пассажиров. Вот только расположены они неравномерно. Если на трассах «Амур», «Уссури» и «Восток» строительство новых объектов практически не требуется, так как их там и так хватает, то, например, на трассе Хабаровск — Лидога — Ванино — Комсомольск-на-Амуре, общая протяженность которой составляет более 678 километров, на данный момент действует только 35 объектов придорожного сервиса, а для полного удовлетворения спроса там требуется построить еще шесть многофункциональных центров.

Добавим, что в скором времени краевые власти разместят на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края всю необходимую информацию о возможных площадках, на которых можно разместить объекты придорожного сервиса, а также об условиях для потенциальных инвесторов.

Топ новостей