Художник собственной судьбы!

Привет всем! Меня зовут Мария Майер-Кошель, я родилась в Минске, c 2000 г. живу в Мюнхене.

«Мой путь к творчеству и к психологии не был прямым.

Привет всем! Меня зовут Мария Майер-Кошель, я родилась в Минске, c 2000 г. живу в Мюнхене.

«Мой путь к творчеству и к психологии не был прямым. Поскольку в любой нормальной семье бытует мнение, что нужно приобрести «серьёзную профессию», я отучилась на факультете французского и немецкого языков в МГЛУ в Минске, а годы спустя в торгово-экономической академии в Мюнхене. Я сменила в жизни несколько профессий и моей целью был всегда успех и перфекционизм во всем. Отработав 14 лет в индустрии класса люкс, (имея семью, двоих детей, получая второе образование…) я получила отличные характеристики, прекрасную карьеру, а также основательную депрессию с психосоматикой и выгоранием дотла. Когда я поняла, что мой организм говорит мне, что больше так нельзя, я оставила работу и полностью поменяла свою жизнь.

Привет всем! Меня зовут Мария Майер-Кошель, я родилась в Минске, c 2000 г. живу в Мюнхене.

«Мой путь к творчеству и к психологии не был прямым.-2

С мая 2019 я начала учиться акварельной живописи самостоятельно по видеокурсам, участвовала в пленэрах , мастер классах, организовала свою выставку, построила свою клиентскую базу, при этом я постоянно повышаю свое мастерство и обмениваюсь опытом с другими художниками.

Поскольку терапевтические свойства рисования для меня были очевидны, то помимо акварели, я решила пройти обучение на арт-терапевта (Россия) и на психотерапевта (Германия). Арт-терапия очень экологична, терапевтические рисунки очень помогают в диагностике и в трансформационных процессах, ее девиз: «Изменяя на бумаге, изменяешь в жизни.

Привет всем! Меня зовут Мария Майер-Кошель, я родилась в Минске, c 2000 г. живу в Мюнхене.

«Мой путь к творчеству и к психологии не был прямым.-3

В фокусе моего творчества и работы с клиентами такие темы, как правильное целеполагание (от себя и для себя), повышение самооценки, принятие себя, работа со страхами и установками, личностные трансформационные процессы.
В работе с клиентами я использую изобразительное искусство для диагностики, выявления ресурсов для самоисцеления, поиска истинных желаний, трансформации негативных состояний, а также для визуализации бессознательных процессов и целей.»

Привет всем! Меня зовут Мария Майер-Кошель, я родилась в Минске, c 2000 г. живу в Мюнхене.

«Мой путь к творчеству и к психологии не был прямым.-4