Найти тему
Северяночка

Не повезло тем, кто поставил кухни ИКЕА. Но и передо мной у неё должок

И что теперь с 25-летней гарантией, на которую так надеялись счастливые обладатели кухонь МЕТОД? ИКЕА приостановила продажи в России в магазинах, на сайте и своих студиях с сегодняшнего дня. Это я для тех, кто новость пропустил, поясняю.

И даже если, как обещают в компании, она выполнит все обязательства перед клиентами по заказам, сделанным до 3 марта, дальше-то что?

Знаете, что-то мне подсказывает, что с обменом и деталями возникнут у нас некоторые сложности. Откуда такой вывод? Из личного опыта.

Не далее, как на прошлой неделе, у нас нарисовался косяк с сифоном от икеевкой раковины. Нет, раковина красивая (хотя и чуть кривая). И тумба под нее - классная. И покупали еще в ноябре и по старым ценам.

Но ставили только вот в прошлые выходные. И при установке стало понятно, что в сифоне есть дефект - треснула трубка отвода воды, крепящаяся к переливу.

Как бы ерунда вопрос, цены на сифоны в сантехниках не 3 копейки, разумеется, но и не дороже денег. Но вот незадача - ИКЕА делает все под свои размеры и запчасти. И обычные сифоны к этой раковине просто тупо не подходят. Нет, можно, конечно, чего-то наколхозить, но я решила обратиться в магазин.

Это было, повторяю, еще до приостановки работы магазинов, закрытия стены в группе вКонтакте и прочей неразберихи.

В общем прямо мне не отказали. Напротив, признали, что проблема есть и сифон готовы заменить. Но вот беда - раковин таких в наличии нет. И поставка ожидалась 14 марта. И что-то мне подсказывает, что 14 марта поставка эта вряд ли теперь случится...

-3

В общем, раковина теперь как чемодан без ручек - и выбросить жалко, и нести никак. Нет, мы, конечно, временно заклеили отверстие перелива и воду льем аккуратно. Но как бы не на это я рассчитывала, покупая раковину с тумбой за 17 с лишним тысяч рублей.

В общем, бог с ним, с моим сифоном. Но вот, что будет с гарантией на все остальное? Вопрос!

В моем понимании, в текущей ситуации поставок-то в Россию больше не планируется. И так уже полгода, а то и больше, были проблемы с наличием товара. А поскольку и кухни, и шкафы у них, по сути, конструктор, то люди бегают и собирают кусочки пазлов по разным магазинам и складам.

А если, как в нашем случае, еще и через интернет-магазин с доставкой заказывали?

В общем, еще раз я убедилась, что приняла правильное решение насчет кухни и не стала заказывать у шведов. Сделали мне "под ИКЕЮ" местные умельцы. Да, может гарантия и не 25 лет, зато наши вот они, рядом.

-4

А закроются, так такие фасады и фурнитуру можно через другие конторы заказать. Взаимозаменяемое все, а не как в случае с икеевским сифоном - эксклюзивно.

Но вот кресел мне жалко. Хотела в новую квартиру СТРАНДМОН еще один купить. У меня точно такой же желтый котик додирает. Эх, теперь, видимо, икеевская мебель станет раритетом, детям и внукам передавать будем.

-5

Ирония, сарказм - понятно. И свято место не бывает пусто. Есть Леруа, Hoff, куча всяких маркет-плейсов, готовых нам поставить столов и табуреток из опилок. Но все-тики ИКЕА - целый мир.

Я не злорадствую, отнюдь, напротив, жаль. Уходит эпоха. Будем надеяться, что не навсегда.

А вы как думаете, все вернется?