Найти тему
Под столом

Мини-гайд по армии Некронов. Warhammer 40000.

Оглавление

Настало время для маленького гайда по некронам, - техногенный эквивалент нежити из многих фэнтези вселенных. Вдохновленные фильмами о Терминаторе и древнеегипетской культурой, эти кибернетические существа восстают из давно погребенных гробниц. Они отказываются умирать - протоколы реанимации гарантируют восстановление и регенерацию.

И по традиции...

КАПЕЛЬКА ЛОРА

История некронов очень интересна, поскольку с момента появления в Третьем издании они были переделаны, как минимум один раз. Для простоты затрону только текущую итерацию, хотя если есть желание можно и про старую статью написать.

Итак, Некроны существовали как раса из плоти и крови, известная как Некронтир. Они были расой воинов с коротким сроком жизни. Одержимость смертью и междоусобные конфликты привели к тому, что империя медленно распадалась. Чтобы объединить всех, Сарех, один из многих Безмолвных Владык империи Некронтир, втянул их в конфликт с Древними - технологически развитой расой, ответственной за создание Паутины - сети туннелей через Варп. Эта война велась за ключ к бессмертию и была всеобъемлющей. Оказавшись на пороге поражения, Сарех решил заключить союз с К'тан - двуличными существами, пожирающими звёзды, которые впоследствии подарили Некронтир бессмертие, проведя всю расу через ужасы биотрансформации, забрав за это их души. Записи о Войне на Небесах в основном апокрифичны и фрагментарны. Заполучив бессмертие некроны выследили к'танов и либо поработили, либо уничтожили их. Сарех, теперь полностью контролирующий легионы Некронов, разработал "великий план" и приказал своим подчиненным создать миры-гробницы, в которых они должны были спать 60 миллионов лет, а затем отправиться в пустоту космоса за пределами известного галактического кольца с неизвестной целью.

Спустя множество веков, в конце 41-го тысячелетия, Некроны вернулись (хотя никто точно не знает, почему). Основная теория: они стали свидетелями массированного вторжения флотов Тиранидов и решили спасти свою цивилизацию от поглощения. Силы Некрон начали мобилизацию по всей галактике под контролем множества триархов, управляющих великими династиями. Хотя формально все они находятся под властью Сареха, Безмолвного Царя, каждая династия считает себя намного лучше другой. Тем не менее, они представляют угрозу для сил Империума, а их способность использовать материал ноктилит (чёрный камень) делает их угрозой даже для сил Хаоса.

ПЕРСОНАЖИ НЕКРОНОВ

Во время долгого сна многие некроны сошли с ума - их нейронные цепи были повреждены долгим сном, энтропия медленно разрушала их. Поэтому в их рядах существует широкий спектр персонажей, от полных психов до стратегических гениев.

САРЕХ, МОЛЧАЛИВЫЙ КОРОЛЬ

-2

Сам Безмолвный Король, Сарех, - самый продвинутый и опасный из всех Некронов. Андроид настолько сложный, что с ним не сможет сравнится большинство жизненных форм. В 9-ом издании получил крутую модель, может вступать в бой на троне, питаемом порабощённым К'таном.

ИЛЛЮМИНОР СЕРАС

-3

Иллюминор Серас - мастер по биотрансформации, безумный доктор, одержимый живым металлом, работает над улучшением некродермиса.

ТРАЗИН НЕИСЧИСЛИМЫЙ

-4

Возможно, самый известный из всех персонажей Некронов, Тразин - клептоман, который создает грандиозные диорамы в своем гигантском дворце-музее. В бою он переносит своё сознание в различные конструкции, и заливисто гогочет, глядя, как враги тщетно пытаются его уничтожить.

ИМОТЕХ ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ

-5

Имотех - ходячий суперкомпьютер, возможно, величайший тактический ум Некронов. Разбуженный для участия в мелком конфликте династии Саутехов

ОРИКАН ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ

-6

Величайший астромант, Орикан - пророк, который не простил Сареху подчинения воле К'тан. Великий манипулятор, своими умениями он изменяет ход битвы и само время, направляя галактику в неизвестное временное русло.

АНРАКИР ПУТЕШЕСТВЕННИК

-7

Считается, возможно, самым могущественным из всех Некронов, по мнению одних, и разбойником - по мнению других. Проснувшись в полном здравии (для некрона), Анракир поставил перед собой задачу объединить оставшиеся силы расы. Путешествуя из одного мира-гробницы в другой, он пробуждает Некронов, требуя десятину воинов, прежде чем двигаться дальше.

НЕМЕЗОР ЗАНДРЕК

-8

После оживления Зандрек потерял разум, не принимая вселенную такой, какая она есть сейчас, готов конфликтовать вообще со всеми.

ВАРГАРД ОБИРОН

-9

Охранник предыдущего персонажа, защищает его от других Некронов, считающих безумие Захендрека помехой, и от врагов, которые видят в нем главную цель.

ИГРАЕМ НЕКРОНАМИ

Некроны на столе - грозная сила, очень стойкая благодаря хорошим сэйвам и уникальным правилам фракции "Протоколы Реанимации". Они играют от хорошей стрельбы - хотя дистанция меньше, чем у других стрелковых армий, также хороши и в ближнем бою. Некроны также могут использовать ряд интересных тактик, которые улучшают передвижение и улучшают правила защиты целей для войск.

-10

Но, всё таки, главным и уникальным правилом являются - Протоколы Реанимации. Это мощное правило срабатывает в фазах ближнего боя и стрельбы, обеспечивая исключительную стойкость для отрядов. В сочетании с командными протоколами, которые накладывают ряд бафов, армия получает достаточную гибкость и живучесть. Несмотря на то, что большинство войск - это неубиваемые губки для впитывания урона, у них мало возможностей для ответного огня по сравнению с армиями, более ориентированными на нанесение урона. Однако, есть Несущий ночь и дракон Пустоты, на которых точно стоит обратить внимание.

НЕКРОНСКИЕ КОРОБКИ ПАТРУЛЯ

Новые коробки Combat Patrol от Games Workshop заменили наборы Start Collecting! в Warhammer 40K. Содержимое коробки Некронов - неплохой старт для начала сбора армии.

Можно выставить десять Necron Immortals в два отряда по пять, следом понадобиться добрать войска до минимума и хорошим следующим шагом будет приобретение стартового набора Recruit, в который входят Rоролевский Страж, отряд Воинов Некрона и несколько Скарабеев.

Дальше можно добавлять отряды по своему усмотрению. Если хочется уйти в ближний бой - Разрушители Скорпехи. Расщеплять на дальних дистанциях? Берём шагоход Canoptek Doomstalker и играем в "Войну миров". Галактика уже у наших ног. В армиях Некронов нет по-настоящему плохих вариантов, поэтому, имея сильное ядро, можно просто строить все, что захочется.

ПОКРАС

-11

Как и в случае с большинством армий, Games Workshop представляет множество схем окраски для различных династий. В покрасе некроны просты - ещё более просты, чем старые модели из предыдущей редакции. Они очень хорошо переносят смывку. Внешний вид можно улучшить если добавить яркий цвет (зелёный, оранжевый, синий), это отлично разнообразит металлик. Есть вариант оттеночного или цветовго разделения панелей брони и "внутренности. Можно посыпать войска мелкодисперсным порошком и покрыть лаком, для придания эффекта "только пробудившийся армии".

Вот, пожалуй, и всё. Вливайтесь и, возможно когда-нибудь вы дойдёте до того, что вашим железякам потребуется Монолит (а это уже круто и монументально). Сама армия довольно конкурентоспособна, выбор миниатюр отличный.

Помните, что воля Безмолвного Царя будет исполнена!

-12

Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь на этот канал, и заходите на мой VK (https://vk.com/undertableaos), где располагаются переводы тематических комиксов без цензуры.