Найти тему
298 подписчиков

Басни дедушки Крылова. Часть 1

 Современная реальность БКС глазами классика.  *  Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим.

Современная реальность БКС глазами классика.

*

Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим. Давно придуман способ рассказать о наболевшем с помощью басен, где главные герои-животные, птицы, рыбы и насекомые.

Сегодня первая басня.

 Современная реальность БКС глазами классика.  *  Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим.-2

Кукушка и орел

×

Открываю спецпроект

По дедушке Крылову

Про политику тут нет

Все вниманье слову. 

* * * * * 

Орел пожаловал Кукушку в Соловьи. 

*

На свадьбе пожаловали Мегу в Герцогини .

Мегушка, в новом чине,

Усевшись важно на овчине,

Таланты к риторике свои

Выказывать пустилась;

Глядит – все прочь летят,

Одни смеются ей, а те её бранят.

 Современная реальность БКС глазами классика.  *  Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим.-3

Моя Мегушка огорчилась,

И с жалобой на слуг к Правительнице шасть она. 

«Помилуй! – говорит, – по твоему веленью

Я Герцогинею в дому здесь названа;

Они смеяться смеют моему уменью!»

«Мой друг! – Правительница в ответ, – царица я , но я не бог.

 Современная реальность БКС глазами классика.  *  Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим.-4

Нельзя мне от беды твоей тебя избавить.

Мегушку Герцогинею честить могу заставить;

Но сделать Герцогинею Мегушку не смогу, 

Не знаю, уж на радость или на беду».

* * * * * * 

Мораль сей басни такова:

В какие шубы не рядись, 

Но в чужие сани не садись. 

 Современная реальность БКС глазами классика.  *  Время сейчас трудное, о политике здесь не говорим.-5