Началась история 2 февраля 2022 года. Началась с того, что до меня не смогли дозвониться. Написали в WatsApp, что я недоступен. Я не придал этому значения, потому что переодически наблюдались глюки в телефоне и сеть восстанавливалась после перезагрузки телефона. Но в этот раз, после перезагрузки, симка так и не заработала. Но в туде минуту, после перезагрузки, пришло 2 сообщения. Первой от мегафона, что моя заявка на блокировку номера принята (естественно я никаких заявок не оставлял), а второе сообщение от Тинькоф банка, о том, что моё кодовое слово для взода в личный кабинет изменено. Вот тут я и начал переживать. Зайдя в личный кабинет банка, я обнаружил, что он пуст. Не то, что бы там списали деньги, а просто там небыло ни одного счета и моих данных. Я написал в поддержку и стал ждать ответа. Одновременно позвонил в мегафон и спросил каким образом они заблокировали без моего ведома телефон. Оператор сказала, что заблокировать может ЛЮБОЙ!!! человек если назовет ваши пачпортные данные (ЭТО ВООБЩЕ КАК ТАК???). Попросил разблокировать и телефон опять заработал...только вот не на долго, через 10 минут его опять заблокировали и так раз 5. Вернемся к Тинькову. Поддержка попросила написать свой мобильный телефон. Я написал, но по телефону гни не смогли меня найти. Нашли по фамилии. Как оказалось, ято мошенники сменили не тол ко коддовое слово, а еще и телефон. Ну тут пришлось уже звонить в банк и решать все оперативно по телефону. Мошенники успели войти в мой кабинет, перевести деньги с дебетовой карты на кредитную и уже почему то хотели вывести деньги с кредитки! Но не успели, благо у меня в телефоне 2 сим карты и пока мегафон был заблокирован я общался по другому номеру. В итоге, видимо мошенники устали блокировать мой номер и решили тупо его сменить!!! Но в это время в банке я уже поменял и кодовое слово и привязал новый телефон. Кроме того, оставил заявление в мегафоне, что номер изменен без моего ведома (730990913 от 2 февраля)
Что в итоге? 1. Благодаря наличию второго телефона я успел во время. 2. Тинькоф банк официально признал, что оператор не имела права менять по телефону мои данные и что впредь такого не повторится🤦♂️. 3. Самое печальное в этой ситуации это МЕГАФОН, который тотько ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ рассмотрел мое заявление и тоже признал ошибку оператора, но при этом, мой старый телфон, к которому за последние лет 15 было привязано ВСЁ, сказал, что вернуть старый номер они уже не могут, т.к. он уже продан другому человеку🤦♂️. Резюмируя всё вышенаписанное. К банку как и к мегафону у меня доверия больше нет и вам не советую с ними связываться. Занимаюсь поиском людей, которые помогут грамотно составить заявление в суд на мегафон. Если есть юристы прошу помощи.