НАШИ НЕБЕСНЫЕ УЧИТЕЛЯ (многие называют их Ангелами)
Продолжаю эту тему, с первой и второй частями можно ознакомиться по ссылкам:
ОТКРОВЕНИЯ ВЫСШИХ СУЩЕСТВ. Часть 1-я.
ОТКРОВЕНИЯ ВЫСШИХ СУЩЕСТВ. Часть 2-я.
Работа с учеником
– В чём состоит воспитательная работа Определителя?
– Определитель следит за соответствием выполнения программы. Так как обычно ученик воспринимает программу на интуитивном плане, пользуясь свободой выбора, то он может выбирать для себя пути, ведущие к его деградации. Целью Учителя в этом случае является предостеречь его от неправильных действий, и Он будет посылать ему или какие-то предупредительные знаки, или будет препятствовать каким-то действиям, создавать трудности на одном пути и облегчать его продвижение на другом, ведущем к прогрессу его души.
– Каким образом Он может посылать предупредительные знаки своему ученику о том, что он что-то делает не так, как надо?
– Обычно Определитель использует приметы, на которые ученик реагирует. Если же он не обращает внимания на какую-либо примету, используемую другими людьми, то Учитель тоже не пользуется ею.
Внимательные люди, могут увидеть вот такую подсказку:
Неудача в чём-то, в каких-то делах может быть сигналом, что человек делает что-то не так. Но это же может явиться и его испытанием, поэтому каждый должен сам анализировать свои неудачи или какие-то приметы. Обычно всё делается индивидуально. Определитель может посылать предупреждения ученику в сновидениях, а случается, что прибегает и к серьёзным наказаниям. Например, когда достаточно высокий в Духовном отношении человек увлекается сам игрой в футбол и неожиданно ломает ногу. Это свидетельствует о том, что такой вариант развития для него не предпочтителен, он должен выбирать для себя более достойные занятия. А для молодой Души, наоборот, увлечение футболом будет поощрительно, так как эта Душа предпочла увлечение спортом, а не алкоголем или наркотиками.
– В чём ещё проявляется воспитательная работа Определителя?
– Они посылают своим ученикам идеи, соответствующие степени их развития. Все идеи любого человека приходят от его Определителя. Он же заботится о развитии чувств ученика. Последний не должен расти равнодушным и эгоистичным. Но это Я говорю о положительных Определителях, которые подготавливают души для Моей Иерархии. Они знают, какие качества Душ Мне требуются, и в соответствии с выработкой этих качеств создают в ситуациях такие нюансы, которые помогают их ученикам становиться выше, развивая свою Душу. Цель Учителя – максимально развить чувственную основу человека, затем утончить её до восприятия Высшего и после этого погасить желания, связанные с материальным миром. То есть Учитель должен воспитать в человеке стремление к Духовному миру и равнодушие к материальным наслаждениям.
– Некоторые земные проповедники, например Ошо, призывают через секс идти к Богу. От какой Системы они работают?
– Это особая Система, которая работает именно с данным типом энергии. Но, естественно, это очень низкий диапазон и ко Мне он никак привести не может. Этим Системам данная энергия требуется для работы, и они стараются получить её как можно больше. Кроме того, подобные проповеди – это проверка Душ на стойкость к некоторым завуалированным искушениям. Зрелая Душа не поддастся на популяризацию разврата даже очень высокого в общественном отношении проповедника, а незрелая Душа в его речах увидит оправдание для раскрытия своих внутренних скрытых изъянов.
– Для чего используется энергия этого типа?
– Для особых построек. В определённых местах имеются такие постройки, которые формируются на данной тонкой материи. Но, повторяю, это очень низкий спектр энергий.
– Все идеи приходят ученику от Определителя или человек тоже способен на что-то сам?
– Мелкие бытовые и социальные идеи человек может и сам производить на основе имеющегося у него в сознании стереотипа поведения, а новые идеи, дающие толчок в развитии человека или общества, всегда посылаются Свыше.
– Идеи спускаются произвольно или по какой-то системе?
– Посылаемые идеи должны соответствовать программе человека, чтобы способствовать его прогрессированию. Но могут посылаться идеи и выходящие за рамки программы. Допустим, идея о чём-то параллельном, целевом. Это когда человек идёт к одной цели, но параллельно занимается ещё какими-то делами, например, творчеством, благотворительностью, увлекается спортом или техникой. И всё это как бы попутно. Цель развития у него может быть другой, а творчество, спорт, техника идут как сопутствующие совершенствованию Души. Поэтому Определитель может спускать идеи, помогающие достижению цели, и идеи, развивающие его многопланово, всесторонне.
– А может Определитель одного человека подключать в помощь другого Определителя для развития у своего ученика какого-то таланта?
– Да, может. Если у Определителя не хватает каких-нибудь конкретных способностей или знаний, чтобы научить подопечного чему-либо, то Он обращается за помощью к другому. Например, ученик начинает увлекаться стихосложением, а Определитель этими приёмами не владеет и обращается к тому Определителю, который способен научить его подопечного сочинительству. Но, естественно, что потом идёт отработка энергии учеником за свою учёбу через ситуации или эмоции. Ничего даром не делается. Этот принцип соответствует общекосмическому закону сохранения энергий.
– Может ли Определитель вмешиваться в действия человека, которого Он не ведёт?
– Нет, такого быть не может. Законы это запрещают.
– А если двое учеников разных Определителей дерутся, может ли один из Них, чтобы победил его подопечный, внушать телепатически чужому ученику какие-то неправильные действия? Такое вмешательство возможно?
– Нет, чужому ничего не внушается. Исход ситуации может быть уже заранее определён программой, чтобы одному наработать один тип качества победителя, а другому прочувствовать положение поражённого и наработать другие качества. Именно получением качеств определён исход событий для каждого участвующего в них. Поэтому, если ученик в предложенных вариантах развития выбрал драку, а не мирное существование, то Определитель и будет вести своего подопечного к заданному его программой исходу. И в соответствии с этим будет внушать ученику то, что положено по выбранной ситуации. Но всё это запрограммировано и находится в "компьютере" Учителя. Ничего сверх программы не даётся.
– Какие меры "наказания" существуют у Определителя для того, чтобы воспитывать своего ученика?
– В данном случае порядок установлен следующий. В программе имеются пути-подварианты, то есть ответвления от основного варианта, на которых он и получает удары судьбы. Если выбирает правильно основной вариант, то всё идёт гладко, но стоит свернуть на нежелательный подвариант, "наказание" может следовать одно за другим. В подварианте он может пройти очень большой путь и всё-таки опять вернётся на основной путь. Все подварианты ведут в одну точку, в эту же, так как индивид нарабатывает не те энергии, которые требуются для его матрицы. Получается, что путь он проходит, но выше не поднимается, и, как не хватало ему, например, для перехода на следующий Уровень энергии типа «А», так и не хватает, ячейка остаётся пустой. Поэтому, когда он выбирает не тот путь, то и получает на нём всякие "наказания". Но эти "наказания" запланированы данным подвариантом.
– А существуют ли у Определителей какие-нибудь дополнительные методы "наказания", которые в программу не входят?
– Нет, такие методы отсутствуют. Всё ведётся по программе: и развитие, и "наказания". Как только человек вступает на подвариант, отклоняющий его от цели, так и получает "наказания".
– От себя лично Определитель ничего в этом отношении придумать не может?
– Нет. Сам по своему усмотрению Он не "наказывает".
– Когда Душа человека деградирует, это значит, что Определитель со своей работой не справился?
– Да.
– Он обязательно должен был поднять эту заблудшую Душу на следующую ступень?
– Да. Цель жизни человека и состоит в том, чтобы стать выше, чем был ранее.
– Определитель ежеминутно следит за человеком или периодически устанавливает автоматический контроль через "компьютер"?
– Определитель контролирует своего подопечного не ежеминутно, у Него много и другой работы. Но обычно Он полдня следит, а полдня занимается другой работой. Днём приходится контролировать действия человека. Если он активный или у него назревает какая-нибудь опасная или просто ответственная ситуация, то приходится следить более длительное время в соответствии с развитием событий. Если человек спокойный, то Определитель может уделять ему мало времени, контролируя только основные моменты жизни. Так что степень контроля зависит от характера человека, активности его программы и физического состояния подопечного. В ночное время Определитель может не наблюдать за учеником, если тот здоров и отсутствуют ситуации, создающие угрозу его жизни. Он составляет ему программу снов, подключает его к "компьютеру" и ставит всё на автоматическую работу, то есть подпитка организма энергией и порядок течения сновидений будет происходить автоматизированно. Всё регулируемо и контролируемо. При появлении каких-либо сбоев срабатывает "сигнализация". Если подопечный здоров физически, то Определитель вообще может не наблюдать за ним в ночное время, полностью поставив на автоматическое обеспечение. Если же он болен, то приходится следить абсолютно за всеми процессами спуска энергии, её распределения в организме и тонких телах, и часто заниматься восстановлением здоровья больного. Со здоровым организмом меньше хлопот.
– Люди часто обращаются к своим Небесным Учителям с просьбами помочь в том или ином деле или ситуации. Помогают ли Они в решении каких-то проблем?
– Смотря какие проблемы и ситуации. Всё, что человеку дано, это его программа, это его Судьба. А Судьба изменена быть не может. Человек должен понять, что Земля – это его школа, и он "спущен" в жизнь с целью – научиться самому решать личные проблемы, преодолевать трудности. На энергетическом плане решение какой-либо проблемы, ситуации связано с набором Душой энергии, необходимой для перевода его на следующую ступень развития. И если ученик просит избавить его от какой-то проблемы или разрешить тяжёлую ситуацию, то в случае помощи он не нарабатывает Душой необходимого качества. Это как второгодник. В следующей жизни ему повторяют аналогичные ситуации или проблемы, чтобы он наработал те энергии, без которых не может подняться выше. Просьбу его, конечно, могут выполнить, раз он не готов морально к решению проблемы, но через несколько лет или в следующей жизни ему повторяют подобную проблему. Полностью уйти от неё он не сможет. Она обязательно вернётся к нему когда-нибудь, поэтому лучше не уклоняться от них, а учиться правильно разрешать.
– Люди считают, что Вы готовы исполнить любые их просьбы. Так ли это?
– Любые просьбы доходят только до Определителей и Те решают, что делать. Если просьба небольшая и не противоречит выполнению программы, то Определитель может её исполнить сам. Если просьба более сложная, то о ней Он сообщает своим Учредителю и Управителю, и Они решают, что с данным прошением делать. В этом случае исполнение растягивается по времени. Но и при положительном решении вопроса человек должен знать, что просто так ничего не даётся. Часто бывает так, что если даётся одно, то забирается другое. За полученное просящий должен отработать в настоящей жизни или после физической смерти. За исполнение своих желаний каждый обязан отработать, то есть произвести энергию того качества, которая была затрачена на удовлетворение его желания.
– Как человек отрабатывает через ситуации, понятно. А как осуществляется " плата"после его смерти?
– После смерти – это значит в следующей жизни. В новом воплощении его ждёт огромная работа. Он может много и долго работать и или вообще ничего не получит за свой труд, или будет получать очень мало, только для поддержания существования. И такой человек может восклицать: «Почему я так много работаю и ничего не получаю?» Он отрабатывает свой "долг". Все затраты на себя индивид обязан возместить, даже если это касается не материальных благ, а каких-то чувств.
– А за какие чувства человек отрабатывает?
– Некоторые люди желают, чтобы их любили. И они просят своего Учителя, чтобы Он помог им в этом. Определитель может телепатически внушить любовь или привязанность указанному человеку. Но потом тот, кто просил, будет "отрабатывать" оказанную ему услугу. Ведь Определитель тратит на внушение личную энергию, входит в затраты и вот эти затраты его ученик должен ему возместить и при этом с "прибылью". Так положено.
– Как именно человек будет отрабатывать за подобную просьбу?
– Он обязан будет дать своему Учителю набор каких-то энергий, произвести их через ситуации. Ведь то, что связано с чувствами, это растрата не одного вида энергии, а разных. Поэтому разные энергии должны быть и возвращены. И для компенсации собственных затрат Определитель будет протаскивать человека по таким ситуациям, которые будут способствовать производству организмом человека тех энергий, которых этому Определителю не хватает или которые Он потратил. Так что даже за любое внушение, произведённое Свыше, человек должен "отработать". Бывает, что душа отрабатывает после смерти в тонком мире, если долги незначительные.
– А где трудней отрабатывать – в материальном мире или в тонком после смерти?
– Всё зависит от самой Души и от того, куда она попадёт, чтобы отработать "долг". Многое влияет. Одним Душам легко одно, другим – другое. Это зависит, на каком Уровне развития она находится. Что для одной Души будет легко, для другой может оказаться сложным.
– Всегда ли Определитель слышит своего ученика?
– Нет, не всегда. Если ученик низкого уровня развития, то его энергии мысли не хватает для того, чтобы пробиться до Уровня Определителя. За таким учеником Определитель просто следит и ведёт его по программе. Просьбы и мысли низкопотенциального индивида Определитель не слышит.
– Но, всё-таки, каким-то образом мысли человека, находящегося на низком уровне развития, контролируются? Ведь он может задумывать самые разные преступления.
– Считывание необходимой информации с низкопотенциального индивида происходит с помощью "компьютера" Определителя. Он считывает с мозга человека то, что Ему надо, и таким образом контролирует мышление подопечного. К тому же Он знает его программу и те пределы, до которых ученик может дойти в своём поведении. Если ситуации опасные, контроль ведётся постоянно.
– Кольцо центр-мозга в этом считывании задействуется?
– Нет, считывание идёт с физического мозга, а импульсное кольцо участвует в приёме импульсов от Определителя и передаче их человеку.
– А как же тогда некоторые Определители слышат просьбы отдельных людей?
– Вариантов несколько. Могут считать через "компьютер", могут услышать в местах Силы. Если же ученик достиг уже высокого уровня развития, а следовательно, обладает высоким энергопотенциалом, то он силой собственной мысли может пробиться к Определителю. Они слышат сильные энергетически мысли.
– Когда человек желает получить новые знания и мысленно работает в желаемом направлении, и в итоге получает новую информацию, то куда происходит подключение: к "компьютеру" Учителя или к общему банку информации?
– За счёт упорной и постоянной работы мысли человек пробивает канал только к "компьютеру" Определителя. А Он уже смотрит – надо ему отвечать на запрос или не надо. Общение между ними ведётся через "компьютер".
– Когда какая-то информация идёт снизу от человека к Определителю, искажается ли она? Помех на её пути, наверно, встречается, много.
– Нет, снизу идущая информация не искажается. В этом отношении связь налажена хорошо. В вашем материальном мире такое грубое поле, что оно само является защитой для тонкой мыслеформы.
– Многие учёные получают новую информацию от Определителя через "компьютер"?
– Да. Учёные, изобретатели, поэты и многие другие интеллектуалы, политические и общественные деятели за счёт собственной силы мысли пробивают канал связи к своему Определителю.
– Учёным информация посылается без прошения с их стороны. По какой причине Определитель решает послать ему новую информацию или идею?
– Для продвижения человечества вперёд периодически требуется внедрение в общество каких-либо новых идей или знаний. И чтобы правильно принять какую-то специфическую информацию, человек должен быть грамотным специалистом в этой области знаний. Поэтому подбирают наиболее продвинутого человека или того, который упорным трудом в данном направлении заслужил поощрение в форме посылки ему чего-то нового. И через "компьютер" Определителя ему спускают то, что в ближайшее время потребуется его народу. Но бывает и другое. Например, Учитель видит, что ученик попал в безвыходное положение, зашёл в тупик, отчего в его психике произошёл какой-то сдвиг. И тогда, чтобы сдвинуть ведомого с мёртвой точки, вывести из тупика, Учитель посылает ему новую информацию или идею. Это даёт ему толчок в развитии, и он продолжает своё совершенствование дальше. Так что дать человеку новую информацию или не дать, зависит от программы ученика и решения Определителя.
– А почему зависит от программы, и каким образом?
– Программа всегда задаёт продвижение ученика до какого-то предела. Если он не достиг его в ходе прохождения пути, то новая информация посылается. Если достиг, то ничего нового сверх положенного ему дано не будет, но его могут подключить к творчеству или занять ещё чем-нибудь, то есть ему постараются сменить род деятельности, чтобы развитие продолжалось, но уже в другой сфере познания, соответствующей этому же Уровню развития. Происходит набор разных типов энергий одного Уровня.
– Средний человек, как и низкого уровня развития, тоже не может пробить канал связи к своему Определителю?
– Может, так как такая Душа уже накопила в себе достаточный объём энергии эмоционального плана. Существует ещё вариант подключения к Определителю через стрессы. Нервное возбуждение, сильные эмоции, сопровождающие нервное потрясение, дают мощный выплеск энергии. У малоразвитого человека такого запаса нет, он не успел его ещё накопить, и поэтому его эмоции будут носить характер грубых, низких выплесков, распространяющихся в нижних слоях Земли и не способных подняться вверх. А у среднего человека накоплен уже достаточный резерв энергий более высокого типа, способных при эмоциональном стрессе молниеносно устремиться вверх и пробить канал к Определителю. Он начнёт слышать своего ученика напрямую. Конечно, этот процесс сам по себе сложен. Срабатывает цепь передаточных механизмов. Сначала идёт мощный нервный толчок в мозг, сильные эмоции сообщают огромную стартовую энергию импульсу потрясения человека, и сигнал достигает "компьютера" Определителя. У того как бы загорается "красная лампочка". Он проверяет ситуацию и помогает подопечному справиться с ней или подсказывает телепатически пути выхода из неё.
– Всегда ли даётся человеку возможность подключаться к своему Определителю через стрессы?
– Нет, это не возможность, а случайность. Ситуации, которые вызывают у человека стресс, даются ему для наработки каких-то качеств, набора в матрицу энергии определённого типа.
– А есть ли ещё способы пробивки канала связи к своему Определителю? Например, через усиленную работу он может пробиться к Нему?
– Путь через усиленную работу не всегда приводит к желаемому результату. Средний человек не сможет этого добиться, так как его энергопотенциал ещё недостаточен для этого. Под гипнозом можно человека подключить к "компьютеру", но потом это чревато последствиями для самого человека, его психики.
– Когда импульс посылается с верхнего Уровня вниз, это сопровождается большими затратами энергии?
– Нет. Если идёт сверху, следовательно, более высокий потенциал проникает в структуры со слабым потенциалом и здесь не требуется особых затрат энергии. Физическая материя обладает слабым потенциалом.
– Значит, если импульс идёт снизу вверх, то на это тратится больше энергии?
– Да, посылка импульса снизу вверх требует больших энергетических затрат для человека. Слабый энергетически индивид создаёт и слабый импульс, которому трудно попасть в вышестоящие энергетические структуры с большим потенциалом. Поэтому импульсу приходится сообщать дополнительную энергию.
– Определитель обладает более мощной энергией, чем человек. В связи с этим – пользуется ли Он гипнотизированием людей в каких-то ситуациях?
– Гипноз по цели достижения – это то же самое, что и посылка импульса. Гипноз заставляет человека выполнять то, что желает Определитель. Но и импульс несёт то же, он заставляет ученика делать то, что требуется.
– А если ученик желает произвести действия, нарушающие программу, а Определителю надо этому воспрепятствовать, может ли Он заставить ученика делать то, что положено, под гипнозом.
– Нет. В подобных случаях Он посылает ему мощный импульс, и ситуация выправляется.
– Общение Учителя с учеником происходит только через импульсы или ещё и телепатически?
– Для телепатической связи человек пока не готов, за исключением отдельных единиц. Он не развил себя должным образом, хотя это уже планировалось достичь к двухтысячному году. Поэтому связь с учеником будет и дальше вестись через "компьютеры" и посылаемые через них импульсы.
– Иногда в небе над Землёй появлялись огненные письмена или фигуры: людей предупреждали о надвигающихся бедствиях. Как делались эти письмена?
– Это своего рода голограмма. Определители создавали их на особых устройствах и посылали в нужную точку пространства.
– Устройства – это "компьютеры"?
– Нет. Если говорить точнее, то письмена создавал Определитель Земли своим методом на других устройствах. Земля знает всё, что происходит с людьми и что предстоит им в будущем. И как раз Определитель самой планеты и предупреждает о предстоящих событиях. Это подталкивает людей к размышлениям, к разгадке непонятных тайн.
Благодарю, что дочитали до конца. Ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал. Жду комментарии...
Изображения и фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам