Найти тему
Точка зрения

Простите ,мы отменяем ваш заказ.Анулированные заказы в односторонем порядке м видео

Приветствую вас .

Юристы довольно , часто с сталкиваются с различными неприятностями в сфере потребительского права.

Хочу высказать своё мнение.

Наверное, только глухой и слепой не видел и не слышал новости л повышени цен.

Как говорится для кого и эти события родная мать.

Я не ожидала , что сама столкнусь с вопиющей не порядочностью ретейлера бытовой техники и электроники.

Оформила заказ в интернет магазине М. Видео.

Конечно же оплатила , ведь это главное условие.

Договор купли- продажи заключён, продавец в одностороннем порядке без уведомления решил расторгнуть , а точнее частично исполнить свои обязательства , при этом не соизволив со мной связаться.

Впечатляет порядочность.

Я внесла деньги , а вот мне их не вернули. Хорошая картина - возврат до 7 дней, стандартный ответ.

Что же у нас происходит в стране?

Думаю ни кому не нужно объяснять ,цены растут на дрожжах.

Что будет через 7 дней ?!

Ни кто не знает, ладно, все знают , цены будут космос, возможность поднять цены на те товары , которые лежат и пылятся на складе.

Но ты же не заключала договор- купли продажи, кто - то воскликнет.

Он заключён с момента передачи денежных средств продавцу , о чем свидетельствует чек .

Что же делать?

Либо переоформлять заказ.

Лично у меня нет денег ,чтоб моментально переоформить заказ. Как в принципе у большинства населения.

Мне пришел ответ : " простите нас "

Либо …

Оставить претензию. Срок ответа максимум 10 дней.

Входить в положение продавца я не рекомендую.

Прописать так же компенсацию .

Компенсация ?

Да , она самая , вы же могли потерпеть убытки.

Убытки в том числе связанные с повешением цен , возможно упущенная выгода и тд. И конечно же моральный вред.

Претензию оформляем , отправляем , нет ответа - начисляется неустойка и в суд.

Всем удачных покупок и встречи с порядочными продавцами.