Найти тему

Мне не хватает так тебя! К 24 марта

259 прочитали

Тяжело терять близких людей, это невыносимо больно. 24 марта Виталий покинул этот мир. Хозяин квартиры его уб...и..л. , ему было 35 лет. Да, мы снимали комнату у пьющих людей.

Свой последний день Виталий знал, ему открылось- клиническая смерть.

( Об этом есть рассказ, но надо искать) Посмотрите в навигаторе канала.

Наверное,Виталию не надо было ему так сильно горевать по своей жене ( гражданская) Татьяна. Я заметила, что те люди, которые себя истощают энергетически, быстро уходят в иной мир. Простыми словами, всему надо знать меру. Поймите, назад не вернуть человека. И если не молиться за душу умершего, то ничего хорошего.

Моя дочка сказала: " Мама, для Бога все души живые". Ну, значит и без тела они могут жить. Но как? Это зависит от живущих на земле, как потрудимся над чистотой души, так и будет.

Ночь за окном, а мне не спится.
Все думаю о тебе родном.
Вдруг рядом ты, а мне не видно.
Без кожи и костей. Ты просто дух!
Смотреть ты будешь в мои очи,
Ласкать и обнимать меня.
А я?
Я не пойму, что ты так близко.
И я Могу тебя обнять.
Когда устану я с работы.
Меня ты будешь утешать, жалеть.
В мою ты душу заглянул однажды.
Мне было холодно, а ты согрел.
Тебя не вижу я уж более.
Но я то, знаю, ты всегда со мной.
Пусть у тебя нет больше кожи.
И ты не плоть. Ты просто дух.

А ты?
От зла, от людских нападок.
Незримой силой сбереги!
Как никогда с тобою вместе.
Готова идти на край земли.

Может быть, так весна действует, но я совершенно выбилась с сил. Вот нашла старый стих и дополнила прозой...

Виталий со своей дочкой. Сейчас девочка живет в интернете для больных детей
Виталий со своей дочкой. Сейчас девочка живет в интернете для больных детей
Я приехала на заработки из Белоруссии. Это был 2000 год. До нашего нас двоих сильно потрепала судьба. Ох, чего только мы не пережили! Я моталась по стройкам Москвы и Подмосковья. Такая наивная, молодая была- хотела денег заработать, у меня оставались 4 детей ( неродные мне). И однажды, под Новый год вернулась домой.

А тут и выяснилось, что отец этих добрых детей и не ждал меня. Тогда же телефонов не было. Ну, не могла я предупредить.

Долго стучала в дверь- не открывают. Ключа почему-то у меня не было ( не помню, может быть, сменил мой дорогой муж). Но куда идти? И я терпеливо ждала, подпирая стены подъезда.

Ах, лучше вам не видеть и не знать, что дальше было....

Тяжело вспоминать....да, и не хочется впускаться в подробности.

В общем, с деньгами я стала милой и родной.... Но я для себя все решила. И я возвращаюсь обратно в Россию, благо я и жила в Липецке, до 1986 года жила в Задонске Липецкой ( сейчас в женском монастыре там служит моя дочка)

У Виталика похожая ситуация- ему не везло. И он погиб. Подробности его жизни- целый роман. Впрочем, как и моей. Я почти всегда пишу эти истории с вымышленными именами, меняя детали, другие города.... Напишешь, вроде отпустило- легче стало.

Ссылка на канал- подпишитесь, буду писать продолжение