Найти тему

Если у вас дома склад пряжи - вам повезло

9,1K прочитали

Я не успеваю отслеживать изменение цен на пряжу. Даже в течение дня.

Приветствую всех любителей вязания! Меня зовут Мила и сегодня поговорим о том, что происходит на пряжном рынке.
фото автора
фото автора

Конечно, качество итальянской пряжи очень отличается от отечественной и турецкой. Роскошные составы с кашемиром и альпакой покорили сердца многих мастериц.

Если всю, имеющуюся на складах, пряжу выкупят, а поставок не будет, мы будем покупать пряжу производства Турции и России. Тем, кто привык к хорошим составам в бобинках и моточках, будет немного сложно перейти обратно к более дешевому сегменту.

коллаж автора
коллаж автора

Мой любимый итальянский меринос тоже значительно подорожал. Стоил 370 рублей, а сейчас ... Я даже не считала, во сколько теперь будет обходиться комплект аксессуаров.

Только я подумала о том, что нужно будет переходить с итальянской пряжи на турецкую, как цены поползли вверх и на нее.

коллаж автора
коллаж автора

Да еще с какой скоростью! Неделю назад цена на Ализе Бэби коттон софт была 157 рублей. Сегодня утром - 207. А сейчас... Смотрите сами.

И я не уверена, что завтра цена не изменится еще.

В полухлопок от Газзал? После 75 рублей за моток?

коллаж автора
коллаж автора

Все артикулы Ализе, Газзал, Нако...

Сижу и думаю, как повезло тем, у кого хомяк хорошенько пополнил запасы. Когда дома есть свой склад пряжи - есть из чего вязать!

И если домашние еще совсем недавно с укором смотрели на ваши плохо закрывающиеся шкафчики с пряжными запасами, то вряд ли они посмотрят на вас с укором сейчас. Стоимость ваших запасов почти удвоилась.

К сожалению, магазин от Семеновской фабрики, который был рядом с домом закрыт и я не могу посмотреть, изменились ли цены на нашу пряжу.

фото автора
фото автора

Будем вязать из того, что есть в запасах, придумывать, как извязать остатки и присматриваться к отечественному производителю.

Было бы из чего вязать. А что и как - мы обязательно придумаем!

#вязание #пряжа #вязание для всех

#вязание спицами #пряжа ализе