– Не знаю, отпускать ли Кирюшу... – нерешительно посмотрела я на свою маму.
Какое-то время она молчала, медленно и тщательно складывая белье.
Затем она сказала:
– Ева, это его отец… Ты не можешь запретить им видеться.
– Отец! Отец! – раздраженно повторила я, чувствуя, как во мне нарастает гнев. – Тот, кто посещает сына раз в месяц. Откуда мне знать, сможет ли он позаботиться о десятилетнем ребенке?
– Не накручивай себя. Кирилл не ребенок. Когда тебе было 10, ты ездила в лагеря одна, без мамы и папы. И ты как-то уживалась там. И все же Кирилл поедет со своим отцом, и я не думаю, что Мишка захочет причинить ему какую-либо боль.
– Мишка безответственен… – пробормотала я вслух.
– Иначе я бы с ним не развелась, – добавила я про себя.
Когда я познакомилась со своим бывшим мужем, именно его мальчишеская беззаботность и привлекла меня.
Он всегда был очень мужественным внешне, но в его глазах было что-то такое, что заставляло мое сердце биться чаще.
Мы встретились в очереди на подъемник.
Я была настолько ошарашена тем, что этот красавец-брюнет едет со мной на одном стуле, что…
Я потеряла одну лыжу, упавшую на склон, и скатилась сама по нему на несколько десятков метров, в конце концов увязнув в сугробе на обочине.
Я замерла, увидев, что произошло, и потом благодарила за то, что никто из лыжников, спускавшихся, не пострадал во время этого происшествия.
Я чувствовала себя глупо по отношению к красивому незнакомцу или даже сгорала от стыда.
Однако вместо того, чтобы посмеяться надо мной, он просто сказал, что такое бывает и что я должна подождать наверху, а он поднимет мою лыжу и принесет ее мне наверх.
Он так и сделал, но потом, вместо спуска, мы пошли выпить кофе и провели в кафе три часа, не в силах сами разойтись, пока нам не сказали, что подъемник скоро прекратит свою работу.
На следующий день мы спустились вместе. Мишка оказался отличным лыжником, но, к сожалению, худшим спутником жизни.
Может быть, я забеременела от него слишком рано? Летом мы вместе ездили в отпуск и вернулись втроем, Кирюша рос у меня в животе.
Мой любимый обрадовался, что станет отцом и сразу же сделал мне предложение. Мы жили в квартире его бабушки, которая переехала к свекрови.
Кирюша был долгожданным ребенком и для нас, и для бабушек и дедушек, и Мишка очень старался быть хорошим отцом. Но что с того, если он не хотел участвовать в ежедневных заботах.
То есть он был таким "папой для отдыха", который ходил с ребенком в зоопарк или на качели, но Кирюшей он занимался не ежедневно. Он по-прежнему был занят другим.
В конце концов, я обнаружила, что ограничиваю его жизнь, потому что заставляю его делать повседневные дела, так как он их просто ненавидит.
Как будто я люблю стирать, убирать, готовить… В этой ситуации… ну… расставание было неизбежным. Я вернулась к матери.
Я осталась одна с пятилетним ребенком.
Признаюсь, поначалу я не была в восторге, когда Мишка посетил Кирюшу. Мне казалось крайне несправедливым, что он получил то, что хотел, а именно играть с ребенком без каких-либо обязательств.
Я мешала им видеться, конечно, даже не признаваясь себе, что делаю это намеренно.
Вот как-то так, когда Мишка объявлял, что приедет, я должна была пойти к врачу с Кириллом, или что-то в этом роде.
Всем большое спасибо за комментарии, подписку и лайки) ❤