Найти тему
1,2K подписчиков

Пост злой

Кошки теперь тоже под запретом наши, и как и спортсмены, не имеют права участвовать в международных соревнованиях. Маразм зашкаливает. Приветствую читателей и подписчиков. Как вы, друзья?

Кошки теперь тоже под запретом наши, и как и спортсмены, не имеют права участвовать в международных соревнованиях. Маразм зашкаливает.

Приветствую читателей и подписчиков. Как вы, друзья? Паника легкая не накрывает?) Я вот расстроилась, что Икею закрывают, я там так ни разу и не была. Будем ждать, когда передумают. Вот что интересно, во время ВОВ они с фашистской Германией связи не порвали, а тут вон как.

Цены на все не просто растут, а резко лезут вверх, вчера за день два раза подорожали товары для парикмахерских. Автомобили. Самое смешное, что наша Веста стоит больше двух миллионов)) Вот тут мне правда смешно, неужели кто-то купит?)

Сегодня поговорила с подругой из Греции. Уж от кого я не ожидала, так это от них. И вот – везде только новости про «хорошую» Украину. А про Россию нельзя хорошо говорить, это просто на ТВ-каналы не пропускают.

Вчера подняла нервы подруга из долбанной Германии. У ее подруги немки ( из СССР немка.)

И мужа-албанца дочка 9 лет. Похожа на мужа. Вчера ее в школе одноклассники обзывали фашисткой и пинали. Твари! Им лучше знать, конечно, кто фашист, они-то точно всех их правнуки. Ненавижу! Жаль,  меня там нет, помогла бы маме девочки разнести к чертям эту школу.

Кто бы вякал, но не эти фашистские выбл..ки! Простоите меня, хорошие немцы. В конце концов, я сама немка. Не думала, что мне стыдно будет за это когда-то(

Знакомая русская женщина из Питера вчера написала пост в ВК. Полный ненависти к России, к президенту. К ее Родине. В чем-то я ее всегда поддерживала. Со многим согласна. Но тут был просто перебор, и ложь к тому же. Крайне неприятно, ведь хороший же человек((